Большое демо Dying Light 2 даже круче Cyberpunk 2077. Там есть паркур, моральные дилеммы и меняющийся игровой мир
Поляки душат поляков.
Студия Techland опубликовала получасовое демо зомби-экшена в открытом мире Dying Light 2, которое показывали журналистам на E3 2019. Теперь понятно, почему игра получила столько наград на выставке – она выглядит практически как некстген-проект и готова посоревноваться по вариативности и проработке квестов со многими RPG. Даже с Cyberpunk 2077 от еще одной польской студии CD Projekt RED.
Поскольку смотреть 26 минут геймплея удобно не каждому, мы перечислим основные моменты из видео:
• В демо показывается одна сюжетная миссия: у коммуны выживших закончилась вода – проблему нужно решить, пока об этом не узнали и не началась паника. Для этого главный герой Эйден с несколькими представителями сообщества договариваются о встрече с Полковником, лидером другой фракции, живущей на небольшом укрепленном острове. Планируется, что этот будут мирные переговоры: героям нужно договориться на совместное использование расположенных на острове насосов. Конечно же, все идет не по плану – на коммуну нападают люди Полковника, один из товарищей главного героя получает серьезное ранение.
WoW Classic уже запустилась. Этого ждал весь мир!
• Сразу после этого перед игроком появляется первый важный выбор: можно либо остаться с раненым и найти медицинскую помощь, либо погнаться за грузовиком нападавших. В ролике игрок выбирает второй вариант – позже по радио ему сообщают, что товарищ скончался, а комментатор видео намекает, что все могло сложиться совершенно иначе.
• Город в Dying Light 2 поделен на 7 районов. Каждый из них населен отдельной фракцией, а еще предлагает особенные механики паркура и виды врагов (видимо, имеются в виду и мутации зомби, и люди с уникальной экипировкой).
• Как и в первой части Dying Light, оружие можно всячески модифицировать: например, в демо Эйден использует самодельный тесак со встроенным электрошоком. Пройти игру с одним оружием не получится – оно постепенно ломается. В бою важно следить за шкалой выносливости под прицелом, которая расходуется на удары, блоки и передвижение. Сильные удары могут отрубить конечности врага – выглядит это очень жестоко.
• Важнейшая составляющая сиквела – свободный паркур по городским развалинам. Количество анимаций преодоления препятствий заметно увеличилось.Теперь паркур выглядит еще динамичнее: Эйден разгоняется, использует тарзанки, взмывая ввысь на веревке с противовесом, прыгает с накренившейся балки и даже использует самодельный дельтаплан.
Бомж-косплей по «Ведьмаку» гениален: дешевые парики, броня из картона и ванна вместо лодки
• Одно из мощнейших видов оружия Dying Light 2 против зомби – ультрафиолетовый фонарик. Он мгновенно парализует ходячих, но из-за необходимости точно направлять оружие игрок также теряет мобильность. В некоторых случаях лучше всего бросить на пол ультрафиолетовую сигнальную ракету, которая даст несколько секунд на побег.
• На руке героя есть зеленый браслет-индикатор заражения, который заполняется красным цветом при нахождении в гнездах зомби. Вероятно, если пробыть в таком месте слишком долго, герой погибнет.
• Еще одно применение выносливости (и причина ее прокачивать) – запертые двери. Чтобы сломать замок, Эйден сильно трясет дверь за ручку, и если стамины не хватит, придется искать другой путь.
• Вторая сюжетная развилка: герой наконец догоняет грузовик и запрыгивает внутрь. Там он видит паникующего водителя, которого можно застрелить и перехватить управление или взять заложники. Игрок выбирает второй вариант, который оказывается «правильным»: на подъезде к острову водитель называет пароль, для машины опускают мост и Эйден проникает внутрь без боя.
Топ-10 киберспортсменов по призовым: Доту не догнать, а Fortnite обогнал CS за один турнир
• Когда главный герой наконец находит Полковника, тот убеждает его, что Эйдена используют. После небольшого диалога нужно принять решение: поверить Полковнику и найти другой способ добыть воду либо убить его и повернуть вентили. Игрок выбирает второй вариант и завершает миссию – его товарищи получат воду, а остров Полковника захватывают зомби.
• Самый эпик показан в конце демо: Эйден открыл шлюзы, и ранее затопленный район города оказался снова доступным для исследования. Выясняется, что толща воды сдерживала новый вид зомби.
Визуально виден гигантский скачок качества в сиквеле по сравнению с оригиналом. Кто бы мог подумать, что в 2020 году двумя потенциальными претендентами на звание Игры года будут проекты от двух польских студий?
Обзор Control – уникальной супергеройской игры про научную фантастику, крипипасту и спасение мира