Серверы WoW Classic перегружены. Игроки часами ждут входа и стоят в очередях на убийство мобов

Самый аутентичный опыт!

День открытия серверов WoW Classic выдался очень жарким: желающих поиграть набралось так много, что серверы Blizzard просто не справились с нагрузкой. Началось настоящее стихийное бедствие с многочасовыми очередями и жуткими лагами для тех, кто все-таки зашел. Проблемы с серверами давно стали атрибутом релиза практически всех мультиплеерных проектов – но таких масштабов, кажется, не было с запуска оригинального WoW в 2004 году.

Разбираем, зачем Blizzard решила запустить WoW Classic и что это значит для будущего World of Warcraft

Sports.ru рассказывает, с чем столкнулись первые игроки WoW Classic.

Загружаю...

Несмотря на добавление нескольких дополнительных миров и ограничение на количество создаваемых персонажей, большинство серверов оказалось перенаселено – при создании новых героев высвечивалось предупреждение, что вас будут ждать большие очереди:

Так и произошло: в первые минуты после запуска многие очутились в чудовищных очередях на 10-15 тысяч человек и с приблизительным временем ожидания в несколько часов. Хуже всего обстояли дела на PvP-серверах и на тех, где собрались играть известные стримеры – туда попасть было уже практически невозможно.

Загружаю...

Ожидание в очереди скрасит душевный ролик от Blizzard в честь запуска WoW Classic. С Ходором и Лироем Дженкинсом!

Не повезло и самим стримерам. С самого запуска серверов в топе категории World of Warcraft на Twitch был канал Asmongold, одного из самых популярных стримеров WOW. Через несколько часов игры его выкинуло с сервера – когда он попытался переподключиться, то оказался в хвосте очереди из более чем 20 тысяч человек. Впереди его ждало почти шестичасовое ожидание, и в какой-то момент Asmongold лег спать прямо во время трансляции, оставив сообщение на экране поверх окна с очередью: «Вздремну, потому что Blizzard не дает мне залогиниться».

Ситуация с очередями повеселила игроков – некоторые приняли это за часть правдоподобного «классического опыта».

«Blizzard и правда хотят вернуть дух оригинальной WoW с помощью Classic. Пошли даже на то, чтобы воспроизвести 12-часовые очереди на вход!»

Но даже после успешного логина игроков ждали еще большие проблемы. Например, стример Sodapoppin не смог собрать лут с первого убитого моба.

Загружаю...

И это не единичный случай, а отражение работы серверов в первые часы после запуска: при движении персонажей постоянно откидывало назад, умения и атака прожимались с задержкой, а элементарная сдача квеста могла занимала полчаса.

Korn дала концерт в онлайн-игре. Там происходит мясорубка

Наконец, гигантский наплыв игроков первого уровня создал еще несколько проблем – столпотворение вокруг ключевых NPC и нехватку квестовых мобов (да и многих обычных). Фауна просто не успевала возрождаться в достаточном количестве, чтобы удовлетворить спрос качающихся геймеров:

Интересно, что в отдельных случаях десятки случайных игроков продемонстрировали удивительную организованность и добровольно сформировали очереди на убийство нужных монстров.

«Когда он возродится, пожалуйста, пусть агрит только первый человек в очереди»

Если вы думали, что разумнее будет поспать прошлую ночь, чтобы начать спокойно играть на следующий день – ваш план провалился. Спустя более 10 часов после запуска WoW Classic на многие серверы все еще невозможно попасть:

Загружаю...

Blizzard говорила, что будет добавлять новые серверы для Classic в зависимости от заполняемости уже созданных, так что увеличение списка доступных миров можно ждать в ближайшее время. А пока стоит выбирать для игры PvE серверы со средней заполненностью – на них не придется ждать несколько часов.

Обзор Control – уникальной супергеройской игры про научную фантастику, крипипасту и спасение мира

Бомж-косплей по «Ведьмаку» гениален: дешевые парики, броня из картона и ванна вместо лодки