Virtus.pro в первых матчах TI9: играют медленно, долго ждут ультов, а Нун – в амплуа МидВана
Керри Luna с Аганимом и очень медленные, выверенные игры.
Virtus.pro – команда, от которой на этом TI мы ждем успеха. В прошлом году нашу команду подвели стратегии и драфты, и теперь наблюдать за стадией пиков и банов особенно тревожно. Мы рассмотрели драфты команды и вывели несколько основных тезисов.
Virtus.pro тяготеет к «большим красным кнопкам». Все четыре драфта рассчитаны на то, что при наличии всех кнопок VP выигрывает драку.
Silencer + Centaur, Tidehunter + Enigma, Invoker + Tidehunter + Gyrocopter – с такими ультимейтами драться надо редко, но сокрушительно.
VP всегда разменивается слитой и выигранными линиями. В каждой игре кто-то из медведей страдал, пока тиммейты уничтожали на другой линии. Не пошло на сложной? Окей, но No[o]ne выгоняет Лон Друида на Некрофоса. Нуна давят при помощи OD? Тогда Рамзес будет в шоколаде. Одна из сильных сторон Virtus.pro – умение вернуть тиммейта в игру после плохого старта.
Каких героев команды привезли на TI? Разбор меты первого игрового дня
VP играет медленнее других команд. Средняя длительность карт – 43:25, это на четыре с небольшим минуты дольше среднего показателя турнира. Отчасти это объясняется как раз наличием ультов с большими кд. После успешной драки VP не могла бежать, сломя голову: нужно было выбрать 1-2 объекта и отойти после их взятия назад, даже когда преимущество по игре очевидно:
No[o]ne на Инвокере исполняет нечто среднее между мидером и четверкой. Владимир серьезно отставал по фарму от визави, предпочитая раскачку через Quas-Wex и путешествия по карте. Его статистика на двух картах (3-1-12 и 3-2-7) говорит о том, что No[o]ne получал мало золота за убийства. А с крипами... с крипами было еще хуже.
Он убивал курьеров за спинами врагов, раздавал Alacrity на Рамзеса, которые приводили к ультракиллу:
Но назвать это полноценной второй позицией трудно – ну, или мы еще не привыкли к тому, что на Инвокере No[o]ne теперь играет как MidOne.