Эпичный трейлер, постеры в метро, просмотр матчей в самолетах. Как китайцы рекламируют домашний Инт
И при чем здесь компания Perfect World.
15 августа в Шанхае начнется крупнейший турнир по Доте в году. Масштаб события помогает прочувствовать компания Perfect World, которая делает все, чтобы о грядущем Инте знал абсолютно каждый житель Китая.
Кто такие Perfect World?
Beijing Perfect World — китайская компания-разработчик компьютерных игр, которая специализируется на жанре MMORPG. Valve заключили с ней контракт в октябре 2012 года для выхода на китайский рынок, по которому последние получили экслюзивные права на распространение Доты 2 в Китае. Отметим, что играют китайцы не со всем остальным миром, а на отдельных серверах, также принадлежащих компании Perfect World.
Помимо некоторых отличий в графике, в китайской Доте 2 изменены некоторые модельки героев: согласно китайским законам о насилии в видеоиграх.
Как они рекламируют Инт?
3 августа в официальном твиттере Perfect World появились фотографии постеров метро Шанхая, которые посвящены грядущему The International 2019:
Буквально через 2 дня, также в твиттере, было анонсировано сотрудничество с авиакомпанией Air China. Весь август пассажиры смогут смотреть записи прошедших матчей, если на борту есть система развлечений в полете и Wi-Fi.
Сегодня Perfect World сообщили, что на линии метро, по которой люди могут доехать до стадиона Mercedez-Benz Arena, поедут вагоны с тематикой Dota 2.
А 5 дней назад Perfect World выпустила трейлер The International 2019. В трейлере показаны многие легендарные хайлайты с предыдущих TI: