Дети в титрах, фото собак и память о близких. Разработчики рассказали про личные пасхалки в играх

Геймдизайнер Усама Дориас из WB Games Montreal запустил в Твиттере флешмоб – разработчики должны рассказать о случаях, когда они добавляли в игры какую-либо личную информацию о себе. Вот несколько интересных историй.

Джеймс Надиже, нарративный дизайнер Ubisoft: «Пса Тимбера из Far Cry New Dawn назвали в честь собаки моих бабушки и дедушки. Это первое домашнее животное, с которым я познакомился».

Джонни Кэш, старший геймдизайнер Blizzard Entertainment: «Не слишком эмоциональная история, но все же. Я озвучивал гномов-NPC в World of Warcraft. Тогда я был очень молод, но эти звуковые ассеты до сих пор используются в игре. Вот такая своеобразная временная капсула».

Загружаю...

Эмили Тейлор, геймдизайнер BioWare: «В дополнении к EverQuest 2 (фэнтезийная MMORPG – Cyber.sports.ru) с людьми-кошками NPC, которые дают квесты, назвали в честь кошек разработчиков и владельца фан-сайта. Так, мой кот Чинук, который уже давно умер, все еще живет в Норрате».

Хуан Коу, бывший нарративный дизайнер Telltale: «На мемориальной стене в финале The Walking Dead Season 3 есть фотография моего лучшего друга, который умер в 2009 году. Другие разработчики тоже добавляли туда изображения близких людей, которых они потеряли».

Эллисон Сэлмон, инди-разработчик: «Мне всегда нравилась традиция Raven Software перечислять в титрах всех детей, рожденных в семьях сотрудников во время разработки игры. Мой сын интересуется созданием видеоигр и был очень удивлен, когда увидел свое имя в одной из игр Raven».

Таа Расули, иранский геймдизайнер: «Несколько лет назад у моей жены была небольшая цветочная ферма. Я сделал бесплатную мобильную игру про выращивание цветов и назвал ее «Ферма Шеди» в честь любимой супруги».

Кент Шили, инди-разработчик: «Я сделал игру, где вы едете в пустыне на фоне размытых лиц людей и читаете диалог пары, планирующей развод. Весь текст взят из логов чата в момент, когда я расставался с моей девушкой» (игра называется Exquisite Corpses [2015] – прим. cyber.sports.ru).

Брэндон Шеффилд, инди-разработчик: «В каждую свою игру я добавляю персонажа с именем Женевьева в честь моей подруги – она покончила с собой, когда ей было 19. Я стараюсь сохранить память о ней, добавляя этим персонажам черты ее характера. Она всегда была мне как сестра».

Матье Бруйет, геймдизайнер Activision: «В ремастере Modern Warfare на одном из плакатов есть фотографии моих собак. Слева – Тера, справа – Пиксель. Посередине – пес одного из главных дизайнеров».

Загружаю...

«Не знаю, считается ли это, но работая над переводом Life is Strange я вставил отсылку на мою любимую испанскую панк-группу в одну из реплик».

Рианна Пратчетт, сценарист Rise of the Tomb Raider и дочь писателя Терри Пратчетта: «Я спрятала воспоминания, которые мой отец никогда не хотел забывать (ночь моего рождения), в Rise of the Tomb Raider. Их можно найти в одном из писем Ричарда Крофта юной Ларе».

 В Apex Legends можно найти плюшевые игрушки. У одной из них грустная история

No Man`s Sky была ужасной игрой, а теперь фанаты счастливы и благодарят разработчиков

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Геймдев и мир