Игра про «Мстителей» пока разочаровывает. Из плюсов – зрелищная боевка
Всех зрителей презентации Square Enix на Е3 2019 можно условно разделить на две группы: те, кто ждал Marvel’s Avengers (и я в том числе), и те, кто ждал ремейк Final Fantasy VII и прочие игры издателя. И если вторые получили от презентации настоящий кайф — наверное, все вы слышали крики из зала, — то первые остались в глубоком разочаровании.
Вместо хорошей демонстрации геймплея новой игры про «Мстителей» разработчики показали лишь жалкий трейлер с не самой привлекательной графикой, в котором кадры с игровым процессом можно пересчитать по пальцам.
Впрочем, геймплей на выставке все-таки был, просто его показали только журналистам. Мы прочитали все их отзывы и выписали несколько ключевых пунктов о Marvel’s Avengers.
- Прежде всего разработчики объяснили, почему геймплей пока не показывают публике. По их словам, игра все еще недостаточно хороша для этого, и они не хотят смазывать впечатление аудитории. Вступительный трейлер, показанный на Е3, полностью подтверждает их слова — анимации и сама графика выглядят очень дешево и неотесанно.
- Внешний вид персонажей немного отходит от классики, которую нам показывали в фильмах и комиксах Marvel. Разработчики хотят, чтобы у их игры было собственное лицо. Ну и давайте предположим, что актеры киновселенной (особенно Роберт Дауни младший) наверняка запросили за это столько денег, что проще уж нарисовать собственных.
- Игровой процесс и боевая система похожи на смесь из Batman: Arkham Knight и любого вашего любимого фильма про «Мстителей». Некоторые журналисты назвали боевую систему «невероятно зрелищной». Герои эффектно раскидывают противников и применяют свои фирменные умения, а вокруг постоянно звучат взрывы и крики.
- При этом боевка за каждого героя отличается. Если Халк бегает, крушит и бросает противников за ноги, то хлипкая Черная Вдова предпочитает расстреливать противников из пистолета и отбивать эффектные комбинации ударов. Навыки персонажей полностью соответствуют их образу: Тор метает молот прямо как Кратос из God of War, а Железный Человек порхает над ареной и засыпает противников градом ракет.
- У всех пятерых персонажей собственный набор навыков и древо прокачки. Разработчики подчеркивают, что один персонаж может развиваться разными способами, поэтому реиграбельность обещает быть очень высокой. Можно, например, чередовать миссии за разных героев, а можно выбрать одного любимца и качать его до победного, а потом — раскидать способности по-другому и сделать это еще раз.
- Как и ожидалось, в игре будет полноценная сюжетная кампания, которую можно пройти как в одиночку, так и в кооперативе — он будет доступен со старта. Все еще непонятно, на сколько человек рассчитан кооператив (сразу на пятерых, или же максимум четверых) и можно ли будет взять одинаковых персонажей. Если нет, то придется постоянно спорить с друзьями, кто же будет играть за Железного Человека.
- Разработчики надеются поддерживать игру еще долго, вводить новых героев и дополнительные миссии, которые будут открываться после прохождения основного сюжета. Фактически, здесь Marvel’s Avengers смотрит в сторону Anthem от BioWare. Режим кастомизации тоже будет, как и сообщалось в сливах перед началом Е3 2019. Но во время конференции Square Enix разработчики пообещали, что лутбоксов и Pay-2-Win механик не будет.
- В ночь на 14 июня в сети появилась телефонная запись игрового процесса, показанная журналистам.
***
Сейчас Marvel’s Avengers выглядит неоднозначно и немного разочаровывающе. Впрочем, подобная реакция может быть из-за наших завышенных переживаний, особенно на фоне прошлогоднего Marvel’s Spider-Man. Да и до выхода игры времени еще прилично — релиз намечен на 15 мая, — так что многие проблемные моменты можно успеть исправить, времени еще много.
Marvel’s Avengers разрабатывается для PC, консолей и Google Stadia.