Мягкие и шелковистые. EA представила технологию рендеринга волос следующего поколения

Издательство EA продемонстрировало новую технологию рендеринга волос на базе графического движка Frosbite. Компания заявила, что будет использовать новинку на следующем поколении консолей.

Технология поддерживает реалистичное изменение уровня меланина (пигмент, отвечающий за окраску волос и кожи) в волосах, а также их гладкость. Виртуальные волосы в Frostbite умеют сохранять объем, реалистично меняют цвет при окрашивании и пропускают свет.

Electronic Arts использует Frostbite во многих своих играх — на этом движке работают и футбольные симуляторы FIFA, и гонки Need for Speed, и шутеры Battlefield, и даже ролевые игры, например Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.

По словам EA, в ближайшее время компания покажет и другие технологии, приготовленные ей для игр следующего поколения.

Тираж God of War и новые детали о PlayStation 5 — главное из отчета Sony

«В FIFA невозможно играть без доната». Интервью с GoodMax

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Геймдев и мир