Бьющееся стекло, идеальная симуляция жидкости и другие незаметные детали в играх

Разработчики стараются довести свои игры до идеала. Это касается даже самых мелких деталей, которые незаметны на первый взгляд – когда ты их обнаруживаешь, то сразу же восхищаешься проведенной работой. Несколько таких примеров показал в своем твиттере игровой дизайнер Денис Ландик:

До Spider-Man студия Insomniac Games делала шутер Resistance 2 для PlayStation 3. В нем была очень приятная мелочь, которую не всегда добавляют даже в современные игры:

В первой игре Винса Зампеллы (сейчас он делает лучшие в мире шутеры) было такое:

Поджечь траву можно и в пятом Far Cry, но можно ли там это сделать после выстрела из гранатомета?

Доказательство того, что в СНГ умеют делать красивые анимации:

В Rome: Total War войска пропускали друг друга:

До появления рейтрейсинга было намного легче просто не добавлять зеркала в играх, чем делать реалистичные отражения:

В The Division тоже было чему восхититься:

«У нас есть космическая станция в форме задницы и инопланетяне с шестью яичками». Порноигра собрала 2 млн долларов

CoD: Black Ops 4 не засчитала чистую победу FaZe Clan. Это баг игры, но его никто не правит

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Геймдев и мир