В Spider-Man схитрили с загрузкой локаций: во время кат-сцены Манхэттен исчезает

В экшене Marvel’s Spider-Man студия Insomniac Games показала нам самую масштабную и точную игровую копию Нью-Йорка. Движок игры должен был справиться не только с отображением всех зданий Манхэттена, но и иногда переключаться на обработку интерьера зданий, в которые Человек-паук попадал в очередной миссии.

На примере первого задания в Башне Фиска старший программист студии Элан Раскин показал одну из уловок, на которую пошли создатели игры для ускорения загрузки окружения. Во время короткой кат-сцены движок игры подгружает внутренние помещения здания, одновременно выгружая весь остальной город – все из-за нехватки оперативной памяти на PS 4.

Меньше чем за 30 секунд игра перебросила ресурсы с детализированного открытого мира на башню со множеством залов и системой воздуховодов. Чаще всего эти действия происходят во время загрузочных экранов, когда геймер видит лишь статичную картинку. В Insomniac Games пошли другим путем – благодаря умелой работе камеры во время кат-сцены игроки даже не замечают, как Манхэттен постепенно стирается за их спинами.

Игры — самый простой способ узнать Америку. Города копируют очень точно

Косплей главных персонажей Человека-Паука! Тут есть женская версия Паука и Венома

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Геймдев и мир