Respawn, когда вы понерфите револьвер в Apex Legends? Играть невозможно

Я обожаю Apex Legends. Для меня и моей компании уже стало традицией собираться каждый вечер и два-три часа бахать в королевскую битву от Respawn Entertainment. Но при этом есть некоторые вещи, которые меня откровенно бесят – про некоторые из них я уже написал здесь

В этом месяце мы горячо ожидаем появление «боевого пропуска», а также первый патч с правками баланса. И я очень надеюсь, что хоть что-нибудь из предложенных мной вариантов там будет.   

Загружаю...

Понерфите долбанный револьвер. Сейчас в Apex Legends очень своеобразная мета: если ты нашел револьвер (Wingman/«Ведомый»), то ты победил, если не нашел — то постарайся найти побыстрее, иначе любой ублюдок победит тебя всего за несколько выстрелов. Я не шучу. Wingman сносит 45 единиц здоровья за попадание в тело и целых 90 единиц за хедшот. Учитывая, что его скорострельность достаточно высокая, а благодаря увеличенной обойме можно выстрелить целых 12 раз — это ужас. Прибавим к этому улучшение «Череполом», который увеличивает урон от выстрела в голову, и получаем самое ультимативное оружие для любой дистанции и любого персонажа. 

Нерфить можно как радикально (снизить урон на 20-30%), так и гуманно (уменьшить скорострельность или убрать улучшение «Череполом»). И не надо говорить мне, что из револьвера нужно учиться стрелять. Достаточно просто наводить прицел на противника, и эта пушка — вне конкуренции. 

Загружаю...

Бафните «Мозамбик». Про недоразумение в виде пистолета, стреляющего картечью, рассказывают везде и всюду. Шутка ли это? Отнюдь. У меня были ситуации, когда собственные кулаки с уроном в 30 единиц оказывались куда мощнее и полезнее, чем этот дробовик — просто потому что он слабый по целой серии показателей: у него очень маленький разброс дроби, что вынуждает подходить практически в упор; у него маленький урон (дамаг от максимального залпа в тело будет составлять 40 единиц); у него очень мало патронов в обойме (всего три!), и для него нет хорошего улучшения, которое могло бы сделать его играбельным. 

*Трясешься в поисках пушки

Находишь Мозамбик

Тиммейт спрашивает: «Ну что, нашел пушку?»

Ты: «Эм, как бы да, а как бы и нет».

Геймеры уже собрали целую коллекцию мемов про «Мозамбик». Как его улучшить? Вариантов масса: увеличить количество патронов в обойме, уменьшить время его перезарядки, увеличить разброс дроби. Самое клевое предложение, что я видел в твиттере — добавить улучшение, которое позволит брать по одному «Мозамбику» в каждую руку. Вот тогда, возможно, что-то из него и выйдет.

Загружаю...

Почините хитбоксы Патфайндера. Я бы не сказал, что это очень большая проблема, но в некоторых случаях она может оказаться крайне неприятной. На видео выше представлено сравнение хитбоксов Бладхаунда и Патфайндера. Apex Legends вполне честно считает хитбоксы почти всех героев (выстрелы сквозь ноги или по краям модельки не засчитываются), а вот с Патфайндером что-то не так — выстрел между его ног все равно нанесет урон, как и между рук или слева от его плеча. Я считаю, что в любом уважающем себя шутере такого быть не должно.

Разумеется, это не единственное, что меня не устраивает в Apex Legends, но это уже вкусовщина. А что вас больше всего бесит в Apex? 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор