Как американские квалификации на мейджор превратились в фарс

На днях проходили открытые квалификации к DreamLeague Season 11. И если в СНГ или той же Европе все прошло более-менее гладко, то в Северной Америке ESL явно не справилась с ролью организатора.

Состав участников

Регион отметился еще до начала квал рекордно низким количеством участников – всего шестнадцать команд пыталось выйти в закрытый отбор. Это, конечно, не вина организаторов, но то, как они поступили с расписанием, вызывает вопросы. 

Все открытые квалификации проходят в два дня – на второй день играют команды, дошедшие до 1/8 финала. Так как в Америке всего набралось 16 команд, ESL решила отменить все игры первого дня. Но для того, чтобы быть допущенными к отбору, все команды должны были зачем-то подтвердить свое присутствие. В результате игроки ждали лобби, которых просто не существовало. Просьбы игроков о переносе игр с воскресенья на субботу были проигнорированы. 

Загружаю...

«- Почему мы не можем сыграть прямо сейчас? Я не понимаю.

– Почему бы не начать сегодня? Зачем откладывать, если все команды готовы? Все расписание пошло под откос».

Посев

Его не было. Как следствие, в первой открытой квале CoL и стак Envy – два главных фаворита – оказались в одной части сетки.

 

Хорошо, что существует вторая открытая квалификация, где Envy все же смог.

Лобби

С ними еще хуже. Одна команда не могла попасть в лобби, т.к. бот залагал и не пригласил игроков в лобби. Пароль же найти было невозможно – ни на сайте ESL, ни где-либо еще. Понадобилась куча времени, чтобы достучаться до админа и выбить из него пароль.

Правда, некоторым досталось еще хуже. Так, эти две команды были вынуждены покинуть игру прямо во время драфта, потому что внезапно оказалось, что они не в том лобби, которое нужно организаторам.

 

Загружаю...

«- Team Xolotl и Black Sheeps, выше лобби скоро будет готово.

– Эм, мы уже на стадии драфта.

– Ваше лобби будет создано. Пожалуйста, выйдите из текущей игры и войдите в другое лобби.

– Мы можем хотя бы повторить драфт? А то уже половина героев определилась».

И это не говоря уже о бедных стримерах, которые не могли начать трансляцию матча – многие лобби просто не были привязаны к турнирному билету, а зрителей запретили настройками лобби.

 

Нарушения правил

Не обошлось и без них, причем – с участием русских игроков. На квалификации зарегистрировалась команда Na`Vi NA, состоящая из четырех русских игроков – Valera, Flow, Sonic и Dancing_L_Rain. Это грубое нарушение регламента, но админы заметили подвох лишь во время финальной игры. В результате пришлось переигрывать половину квалификации, начиная с 1/8 финала.

Так самая малочисленная по составу квала превратилась в самую долгую по времени ее проведения. ESL когда-нибудь сможет провести турнир без скандалов?

Дотеры нашли нового врага – это ESL и Facebook