Игроки умоляют Valve об изменениях в Artifact. Так больше нельзя

Открытое письмо – единственный способ быть услышанным.

Все, терпение сообщества подходит к концу. Единовременный онлайн игроков в Artifact приближается к 1000 человек, игрой интересуется все меньше людей, а те, кому не все равно, пытаются как можно громче кричать о том, что Artifact надо менять, пока игра не умерла окончательно.

Редакторы Drawtwo и Artibuff опубликовали два открытых письма к Valve, мы же приводим вам тезисы каждого из них.

Aleco, Drawtwo

Главный редактор Drawtwo, Aleco сетует, что его ожидания от игры сильно разошлись с тем, что получилось в итоге. Вместо «самой стратегической ККИ в исполнении Ричарда Гарфилда, создателя MTG:A и Valve» мы получили нечто непонятное.

Valve уже показала, что пытается прислушиваться к мнению пользователей и читает ветку Artifact на реддите, поэтому Aleco и решил написать открытое письмо. «Когда в каком либо сообществе заходит речь об Artifact, «мертвая игра» – вот что о ней говорят».

Основные приоритеты для Valve

Aleco считает, что Valve следует сделать несколько очевидных шагов:

  • Радикально изменить текущую платежную систему игры. Проще говоря, сделать Artifact бесплатным. «Принятая норма в индустрии ККИ – сначала попробовать бесплатно, перед тем как инвестировать реальные деньги». Те же игроки, которые потратят 50 долларов для предзаказа нового дополнения в Hearthstone, не будут платить 20 долларов за вход в Artifact;
  • Артифакт скучен. Введение наград провалилось: «Valve стоит ввести достойные игровые награды в бесплатные режимы Artifact, чтобы изменить представление о ней как о pay-to-play и pay-to-win игре»;
  • Механика рандома карт типа Jinada или Multicast – неверна. С этим надо что-то делать;
  • Стоит добавить полноценный ладдер: «большая часть обычных геймеров не хочет играть, если не видит какой-то цели»;
  • Возможно, Artifact стоит перевести на F2P-модель с добавлением косметических вещей, как это сделано (успешно) в Dota 2;
  • Стать активнее в новостном плане, мы не получаем достаточно информации об игре и ее будущем (например, об обещанном турнире на 1 миллион долларов);
  • Улучшить маркетинг. «Многие люди, с которыми я разговаривал, даже не знают о существовании такой игры, как Artifact».

При этом Aleco все равно считает Artifact лучшей карточной игрой. Просто в ней надо много чего поменять и улучшить.

Rokman, Artibuff

Редактор Artibuff, rokman – не специалист в области разработки маркетинга и разработки игр, а просто человек, который два десятка лет играет в ККИ. По сути, он целевая аудитория Артифакта, и он тоже крайне недоволен. Первое, что тревожит Рокмана – резко растущая популярность мода Dota Auto Chess, на который подписалось уже 1.7 млн человек: «Я уверен, что Dota Auto Chess разрабатывается одним человеком или очень маленькой командой людей. Тревожные новости для сообщества Artifact, раз даже пользовательский мод настолько омрачает судьбу Artifact на данный момент».

Первый турнир по АвтоШахматам – и сразу драма. Дело в поддержке Valve

  • Artifact – это провал. Релиз игры полностью провалился, а аудитория постоянно уменьшается;
  • Artifact – это игра без веселья. Игра хороша только для целевой аудитории в виде хардкорных любителей ККИ. Игра устрашает своей сложностью, истощает энергию и требует полной концентрации и внимания без должной отдачи от Артефакта;
  • Artifact в принципе слишком сложен. «Представьте, что вы никогда не играли в карточную игру, никогда даже не заглядывали в нее, и вы решили посмотреть стрим Артефакта. «Эй, эта игра сделана Valve, я буду смотреть!» Я уверен, что вы уже знаете, невозможно даже следить за тем, что происходит. Трудно даже увидеть, кто выигрывает. А потом... Угадайте что? Artifact только становится более запутанным и сложным! Добавьте страх поражения в платных режимах, и люди даже не попробуют игру!»
  • Artifact недоступен. Ценник в 20 долларов неприемлем для ККИ.

Решение проблем

  • Объявить The International по Artifact;
  • Добавить боевой пропуск;
  • Добавить еженедельные задания;
  • Добавить косметику и скины;
  • Перейти на F2P-режим.

Как будет выглядеть бесплатный Artifact?

  • Бесплатно скачиваешь игру;
  • Стартовые колоды – бесплатно, доступ к трейду стартовых карт запрещен;
  • Phantom Draft, Versus Bots и Matchmaking доступны со стартовыми колодами;
  • Награды за повышение уровня аккаунта;
  • Еженедельные квесты, благодаря которым можно получить 2 бесплатных набора карт и бесплатные билеты;
  • Оставить трейд карт для игроков, которые хотят тратить деньги напрямую;
  • Сделать стоимость боевого пропуска – 9 долларов 99 центов.

Все это сделает Artifact и более доступным, и более увлекательным.

***

Критикуешь – предлагай. Aleco и rokman опубликовали своим письма в один день, и у них схожий ход мыслей, как у больших любителей карточных игр. А значит – подобным образом думают и многие другие люди. Прислушается ли Valve к мнению сообщества, или игра будет угасать и дальше?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Полет к Солнцу