Боты Open AI уже побеждают людей 5x5

Помните про Open AI Bot?

Того самого, который на TI7 победил Dendi, а до того, в тестовом режиме – Пайкатта, Артизи, Сумаила и прочих?

Бота отдали профессионалам для тренировки. И чем серьезнее про относились к новому челленджу, тем сильнее становился самообучающийся бот. Победы над ним стали восприниматься как чудо.

Загружаю...

Black уничтожил бота OpenAI. Человечество в безопасности

Мы уже тогда задумались – сможет ли команда Open AI подготовить сильную команду ботов для режима 5x5?

Вот здесь можно подробнее почитать про путь, который прошел бот перед TI7:

От 1,5к MMR до победы над Артизи 10-0. Путь бота на The International 

А в особенности интересно вспомнить планы команды разработчиков.

«1 на 1 – это сложный режим, но 5 на 5 – режим титанической сложности. Мы знаем, что придется задействовать все ресурсы искусственного интеллекта, чтобы с ним справиться.

Мы начнем копировать поведение игроков на старте. В доте играется около миллиона матчей в день, реплеи хранятся на серверах Valve две недели. Мы загружали себе каждый реплей экспертного уровня с прошлого ноября, набралось уже 5,8 млн игр (каждая в среднем по 45 минут с 10 игроками). Мы использовали OpenDota, чтобы загрузить эти реплеи и задонатили им 12 тысяч долларов на поддержку проекта».

Боты уже побеждают людей. И даже бывших про

Да, это реальность.

Загружаю...
  • Боты справились с полноценной командой людей.

У стака был не самый высокий рейтинг, но боты выглядели ОЧЕНЬ сильно – закончили обе игры в пределах 15 минут.

  • Боты справились с сильными игроками под руководством Blitz

Если вы не в курсе, Blitz – английский аналитик, играет в пабах топового уровня, выступал за команду Zephyr.

  • Боты пока умеют играть только одной пятеркой героев: Lich, Crystal Maiden, Viper, Sniper, Necrophos

И противостоять – только такой же пятерке. Матчи проводились на зеркальных пиках.

***

Тем не менее, результат впечатляет. Боты не просто принимают верные решения: они научились действовать командно и понимают тонкости макро (захват и контроль карты). В планах разработчиков – матч  с «топовыми игроками» уже в июле. 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Mid or Feed