Почему развалилась Envyus

KioShiMa – о роспуске EnVyUs.

Вчера Envyus распустила все свои составы по CS:GO и теперь сосредоточится на создании команды в Америке. Теперь уже быший игрок Envyus, Kioshima, написал твитлонгер о том, что вообще происходило внутри состава. Свои мысли по поводу дисбанда также обещают высказать Xms и Scream.

Примечание Киошимы: пост должен был увидеть свет до начала СS:GO Asian Championship.

«Для прояснения ситуации, я пишу это не для того, чтобы насрать на кого-либо, а чтобы рассказать правду и объяснить, что же произошло.

Загружаю...

Я начну с того момента, как присоединился к Envyus несколько месяцев назад, как всегда мотивированный сделать команду лучше. Но очень скоро я понял, что этого не произойдет по следующим причинам:

  • Атмосфера в команде была странной и нездоровой для выстаривания хорошей командной работы;
  • Были постоянные склоки между игроками и ингейм-лидером за принятие решений (внутри игры, и т.д.);
  • Больше половины игроков не были согласны со стилем игры, который мы использовали и то, как игроков использовали.

Мы пытались сделать Envyus лучше. Мы пробовали слушать ингейм-лидера и никого больше, потом пытались принимать решения вместе, мы менялись позициями и много разговаривали о проблемах команды, чтобы понять, что именно мы делаем не так, но так и не смогли найти реальную проблему.

Первым делом мы убрали тренера (прим. cyber.sports: Малека освободили от должности только 7 мая), у которого был конфликт с ингейм-лидером по поводу того, как именно мы должны играть. Таким образом, мы начали слушат только одного человека, один голос. Сразу после этого у нас был 9-10-дневный буткемп на стыковые матчи EPL (прим. cyber.sports: Envyus проиграла стыковые матчи и вылетела в дивизион ESEA Premier), мы пытались улучшить нашу игру с новым отношением к ней и жаждой побед. Первые пару дней прошли плавно, в игре все было хорошо, мы практиковались, играли скримы и все были счастливы. Как только мы начали играть на полную, мотивация упала и каждый пытался исправлять самые незначительные ошибки в нашей игре. (не в хорошем смысле; чего-то можно было избежать, что-то просто CS, что-то даже не было ошибками).

Как все знают, это было не круто, мы не смогли улучшить свою игру, все оставалось также и игроки чувствовали, что мы не используем весь потенциал, что мы делаем что-то, с чем сами же и не согласны. Ни о какой «химии» в команде не было и речи.

Несмотря на все эти проблеми, мы дали нам самим последний шанс на Dreamhack Tours, но все в команде понимали, что это мог быть последний турнир для нас. Команда была в напряжении слишком долго и мы не могли сбросить его без каких-либо изменений или чего-то более радикального.

Загружаю...

Сейчас мы играем с Сиксером и Xms на CS:GO Asian Championship по следующим причинам:

  • Мы решили убрать Happy из команды потому, что в некотором роде, отчасти, он был причиной проблем, описанных выше;
  • Rpk не хотел играть с нами на турнире и хотел взять небольшой перерыв после всех конфликтов внутри команды, для того, чтобы исправить ситуацию.

Сейчас мы едем на CAC в этом составе, со мной в качестве ингейм-лидера. Просто показать, как это может быть без Happy. У всех игроков состава за это время был лишь один ингейм-лидер и они не знают, как это, играть с другим. Я знаю это важно для нас и является серьезным вызовом для меня, поскольку ингейм-лидер важная роль и быть им большая ответственность.

Я бы не смог сделать это сам, игроки полностью мне доверяют. Для получения достойного результата мы сделаем все, что можем. Кстати, перед этим турниром мы на буткемпе с 5 июня».

 

Envyus заняла 3-4 место на CAC и заработала 30000$. Для понимания того, какого рода проблемой был Happy, ниже приведена статистика Скрима до ухода Happy и после:

Игроки Envyus объявлены свободными агентами и что-то подсказывает, что Happy теперь будет сложнее найти команду.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
CS:GO по полочкам