Перестаньте критиковать Valve за Боевой пропуск. Он такой же, как и раньше

Обсуждения Боевого пропуска к TI8 не утихают до сих пор. Даже после того, как Valve добавила в него ежедневные испытания, многие продолжают считать, что Battle Pass этого года – сплошное надувательство. 

Так ли это на самом деле, попробовал разобраться один из пользователей реддита. Он сравнил три последних боевых пропуска и на основе этого сделал несколько информативных таблиц.

«У многих сложилось впечатление, что в этом году все награды Боевого пропуска находятся гораздо выше по уровню, чем это было раньше. Я готов доказать, что такое утверждение справедливо только лишь для отдельных предметов».

Загружаю...

Прежде всего, это касается новой карты. В 2016 году ее можно было получить на 125-м уровне, год назад на 150-м, а сейчас – только на 160-м уровне. Новый контент для колеса чата, по сравнению с прошлым годом, тоже открывается медленней.

Зато его стало гораздо больше: помимо новых реплик кастеров и набора звуков последних двух лет, вы получаете новую опцию: рисунки для граффити. 

***

 

Для сундуков с имморталками ситуация практически не изменилась.

Примерно так же обстоят дела с карточками игроков и жетонами для ставок.

***

А вот аналога арканы для Io, которую в прошлом году можно было получить на 245-м уровне, в текущем пропуске нет. Зато на 255-м уровне владельцы Battle Pass получают уникальный предмет, меняющий эффект ультимейта Лиона.

***

Как видно из таблицы выше – многие награды в 2018 году можно получить примерно на тех же уровнях, что и в прошедших пропусках. При этом, меньшее количество наград смущать пользователей тоже не должно. Например, смайлики явно были не настолько популярны, а у многих предметов, которые можно получить в новом пропуске, есть сразу несколько стилей.

Загружаю...

В целом, сравнение говорит о том, что Battle Pass к TI8 не требует от пользователей больших вложений, чем за два последних года. Некоторые награды, например, карту, стало получить сложнее, но, вместе с этим, Valve добавила много новых фишек и избавилась от неактуального контента.

***

После такого объяснения кое-кто все равно пытался доказать, что пропуск этого года – не так уж и хорош.

«Раньше победа в Боевом кубке давала 5 уровней и 2 сундука. А теперь вместо нее дают только очки Dota Plus».

Но большинство уже считает, что Valve сделала его намного интересней и убрала из него все лишнее.

«А по-моему, все стало намного проще. Теперь можно гриндить очки даже в турбо режиме. А еще круто, что добавили предсказания по сезону Pro Circuit – с них можно получить где-то 10 тысяч очков».

Загружаю...

«Люди забыли про квесты в духе «Выиграй матч в Captain’s Mode» или задания пропуска за Слардара. Пещера и проходится легче, и выглядит намного интересней: награды можно получать различными способами. Печально, что люди жалуются на количество уровней, которые необходимо набить, чтобы получить предметы, но не говорят о качестве этих предметов. Сейчас никто не ноет из-за унылых имморталок, как в прошлом году. Все стало намного лучше: больше таунтов, фраз для чата, добавили граффити, убрали весь мусор».

Пока все разбираются в своих чувствах по отношению к пропуску, его продажи неуклонно растут. Призовой фонд TI8 уже достиг отметки 8,7 миллионов долларов всего за неделю.

Сотрудники Valve могут себе позволить немного расслабиться.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
First Blood