7 главных изменений патча 7.14
Патч 7.14 уже здесь – и нам с ним как-то жить.
Минер вернулся в CM
Про-сцена очень сильно поменяется. Пора уже давно принять то, что Techies – хоть и своеобразный, но все же такой же, как и все остальные, персонаж Dota 2, у которого есть свои сильные и слабые стороны. Несколько хороших матчей могут заработать для команды респект-бан – а это очень многого стоит на стадии драфта для команд топ-уровня.
Ну а наши ребята, например, могут приготовить на The International 2018 секретное оружие, взяв пример с Фобоса и его учителя на Broodmother перед TI5 — L.Kain. Наверняка многие слышали про Som1k, который покоряет вершины одиночного рейтинга на Techies.
Девардинг оценили
Теперь за разрушение вражеских обсерверов награждают не стабильными 100 золота и 100 опыта на протяжении всей игры. Золото за разрушение варда теперь рассчитывается по формуле 100+2/минута, а опыт — 50+4/минута. За разрушение варда, например, на 20-й минуте, можно получить 140 золота и 130 опыта, а в лейте, скажем, минуте на 35-й, это уже будут 170 золота и 190 опыта. Саппорты выдохнули.
Режим «хард» в харде
Любые отводы первой пачки крипов теперь запрещена. Кроме того, слегка урезали регенерацию здоровья от Enchanted Mango с 1 до 0,7, но даже на нее рассчитывать больше не стоит, ведь расходуемый предмет больше не требуется для сборки Magic Wand. Так что игрокам сложной линии придется затянуть пояса еще туже.
Helm of Dominator убили
У предмета снизили регенерацию здоровья с 8 до 7, также владелец лишился +5 бонусной скорости атаки. Но самое страшное – награда врагу за убийство подчиненного юнита — целых 200 золота! Учитывая тот факт, что Dominator собирают на ранней стадии игры, за крипа могут дать больше, чем за убийство саппорта. Это слишком жестко!
Skull Basher пытаются вернуть к жизни
С появлением Nullifier игроки полностью позабыли Skull Basher и его улучшенную версию Abyssal Blade. Разработчики решили добавить +20 к урону этим артефактам, но вряд ли этого будет достаточно на данный момент, чтобы отказаться от Nullifier с его +65 урона и уникальной способностью блокировать использование предметов.
Традиционные нерфы популярных героев и баффы позабытых
На этот раз больше всего досталось Dark Willow, Pangolier, Terrorblade, Tusk, Broodmother и Underlord — самым надоедливым героям последнего времени. Каждому из них урезали всего по чуть-чуть, но ничего смертельного для них нет. Среди интересных улучшений стоит отметить:
-
увеличение регенерации в ультимейте и множителя бонусного золота для Alchemist;
Загружаю... -
увеличение поглощаемого урона от Flame Guard на начальных уровнях для Ember Spirit, что слегка решает проблему его уязвимости на старте;
-
снижение стоимости Invoke с 60 до 40;
-
увеличение урона от ультимейта Sonic Wave у Queen of Pain;
-
повышенная базовая регенерация здоровья и скорость передвижения в Shadow Dance у Slark;
-
урон от иллюзий Haunt на последнем уровне ультимейта Спектры вырос с 40 до нешуточных 60%.
Пока непонятно, что будет с Виспом
Отдельного внимания заслуживают изменения Io, которых в патче 7.14 очень много.
Во-первых, теперь Tether можно активировать на героя с иммунитетом к магии, во-вторых, духи замедляют до 80% на 0,3 секунды при попадании в цель, в-третьих, у духов теперь два фиксированных радиуса — 100 и 700, и они могут вращаться в разные стороны, и при этом, в-четвертых, увеличились радиусы контакта с целью и взрыва.
Наконец, на 25-м уровне можно выбрать талант, который сокращает перезарядку Relocate до 20 секунд. Учитывая изменения героя в предыдущих патчах, закрадываются мысли о том, что игроки могут задуматься, а нужен ли все еще Io как саппорт. Вполне возможно, ему найдут применение на основных ролях, чтобы полностью раскрыть его потенциал после изменений за последние три патча.