Gwent Homecoming – Гвинт Возвращение домой
Актуальная информация по Gwent Homecoming на сентябрь.
Основной посыл разработчиков Гвинта заключается в том, что игра развивалась не в том направлении, в котором им изначально хотелось. Проект "Gwent Homecoming" займет половину 2018 года и отчасти вернет Гвинт к его истокам. Уже в таком виде нам стоит ждать последующий релиз Гвинта.
О чем именно идет речь?
В ближайшие 6 месяцев нас ждут лишь 2 обновления, в ходе которых будут добавлены недостающие анимированные карты, фракционные темы для игровой доски, изменение баланса и корректировка случайного тега "сотворить", который пришелся не по душе игрокам. За это время разработчики подготовят большие правки, направленные на изменение вектора развития проекта.
Ключевые этапы "Возвращения домой":
- Превращение Гвинта в поле битвы
В Гвинте игрок выступает в роли командира карточного войска из мира “Ведьмака”. И именно на этой идее мы хотим сделать акцент визуально, а также с помощью новых игровых механик. Например, некоторые карты будут получать преимущество при размещении в определенном ряду. А сами ряды, передний и задний, будут давать различные положительные эффекты расположенным на них картам.
- Обновление игрового поля
В настоящее время ряды не оказывают особого влияния на игровой процесс. Если посчитать вместе с руками игроков, в игре существует всего 8 рядов, и, к сожалению, наши крутые карты и их анимации зачастую теряются на экране и не выглядят очень эффектно. Поэтому мы хотим переработать визуальную составляющую игры. Мы камня на камне не оставим, и, возможно, даже удалим один из рядов, оставив только рукопашный и стрелковый. Разумеется, прежде чем делать такие радикальные изменения, нам нужно все хорошенько протестировать, но мы действительно настроены очень серьезно.
- Исправление “монетки”
Сейчас игрок, совершающий ход вторым, получает значительное преимущество. Мы услышали вас и уже тестируем возможные варианты решения проблемы с “монеткой”.
- Обновление игрового прогресса
Мы запланировали много всего интересного как для опытных игроков Гвинта, так для и новичков. В игре появится обновленный учебный режим, новые система уровней и достижений, переработанные режим рейтинговой игры и награды.
- Сосредоточение на навыке игрока
Мы встречали множество дискуссий среди игроков о механике “Сотворить”. Сперва мы решили, что эта механика будет интересным дополнением в игре, однако со временем поняли, что RNG и эффект случайности в целом не подходят игре, где по задумке все решает умение игрока. Поэтому мы будем очень осторожны с подобными механиками при работе над “Homecoming”. Тем не менее, если перед нами окажутся очень интересные, но слишком “сумасшедшие” для рейтинговой игры карты, мы включим их только в Арену и обычную игру.
- Ориентация на игроков Гвинта
Мы хотим, чтобы Гвинт оставался очень глубокой игрой, где каждая фракция уникальна и имеет свои игровые архетипы. Мы хотим, чтобы ряды имели значение и были частью игрового процесса, а не условностью. И наконец, мы хотим, чтобы игровой процесс был захватывающим, а награды по-настоящему крутыми.
- Возвращение стиля “Ведьмака”
Вместе с “Homecoming” в Гвинт вернется мрачный и загадочный стиль мира “Ведьмака”. Главное меню игры, магазин, интерфейс (UI и UX) будут переработаны.
- Кровная вражда
И последнее, но не по значению – после завершения “Homecoming” мы выпустим сюжетную кампанию “Кровная вражда”. Наша специальная команда не покладая рук работает над новой захватывающей историей в мире “Ведьмака”.
Источник: PlayGwent.