ПТ-позиции для первого выстрела. Часть 1

С СТ разобрались, теперь о новом классе.

По мнению многих игроков, ПТ – очень легкий класс техники. Нужно просто стоять на месте и выдавать увесистые плюхи на 600+ урона. Однако, грамотная игра на ПТ требует еще большего скилла, чем игра на тех же СТ. Самоходки ситуативны. Реализовать их не всегда возможно, поэтому действовать нужно с первых же секунд. 

В этой серии постов разберем, куда вставать на ПТ в начал боя, чтобы дать урон по чужому засвету. Почему по чужому? Да потому что самому себе на первых секундах не посветить: не хватит скорости и обзора. Поэтому, если в вашей команде нет думающих СТ, дать шот не получится. Да, вы зависите от команды, и с этим ничего не поделаешь, уж такой класс. А еще вы зависите от карты – не везде с первых секунд вам откроется прострел, поэтому в этом гайде будет только часть карт.

Лучше говорить совзводному, откуда вам давать свет. Связка СТ-ПТ очень эффективна в Blitz. Но вам всегда может повезти, и какой-нибудь союзник даст свет в начале боя. Как светить для своих ПТ, можно прочитать здесь.

Загружаю...

Химмельсдорф

Ваш союзник поехал поджиматься под насыпь в середине карты. Это значит, что он первый даст информацию по разъезду противника. Если грамотно встать, то можно сделать выстрел по его засвету. Актуально с любого респауна. Долго стоять здесь не надо, как только 2-3 танка проедут на железнодорожные пути, лучше сменить позицию. 

Миддлбург

В начале боя лезем на хребет, чтобы дать шот по зазевавшимся на базе соперникам. К сожалению, позиция доступна только с верхнего респауна. После первого же шота лучше спрятаться за складку местности, чтобы вас не засветили СТ с центра.

Эшелон

Я бы не советовал занимать позицию в углу на карты. Если соперник пойдет давить гору, то, стоя в углу, можно даже никого не увидеть. Лучше находиться под камнем у края железнодорожных путей, либо занять очень хитрую позицию в середине поля в кустах. До нее можно быстро доехать и дать выстрел по ПТ противника, которые хотят занять угол.

Загружаю...

Очень важно не стоять здесь долго и ехать обратно под камень.

Зимняя Малиновка

Если вы играете с нижнего респауна, и ваши СТ поехали светить в поле, то нужно быстро занимать небольшой холмик недалеко от базы. Сразу сводитесь в стандартную СТ-позицию, там 100% будет танк. Как только он даст себя обнаружить, получит сочный выстрел. К сожалению, позиция несимметрична.

 

Рудники

Первыми на Рудниках светятся СТ, которые хотят занять гору. Нельзя дать им сделать это бесплатно. Сразу едем туда, где есть прострел. Например с верхнего респауна можно занять позицию около дома. Выстрел отсюда непрост и требует сноровки, но это лучше, чем давать шот с воды.

Горящие Пески

С нижнего респауна в углу карты есть пригорок, с которого видно все поле. Абсолютно. Да, расстояние для выстрела здесь немаленькие, но 2-3 тысячи урона откинуть отсюда – раз плюнуть. 

Загружаю...

Нужно очень внимательно смотреть, чтобы вас не объехали с города. Ехать до первых барханов, которые закроют вас от соперника, отсюда прилично. С верхнего респауна такой эффективной позиции нет, поэтому те, кто играют снизу, чаще забирают поле.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Железный Капут