Кому дадут инвайты на The International 7?
Известный аналитик Бен «Noxville» Стеенхюйзен описал возможную систему инвайтов на The International 7.
(Почти)Железный инвайт
Ниже я приведу список команд, которые, на мой взгляд, больше всего заслуживают прямого инвайта на TI7.
1. OG – чемпионы киевского и бостонского мейджоров
2. EG – топ-4 Киева, чемпионы Manila Masters, второе место на EPICENTER
3. Liquid – топ-8 Киева, чемпионы SL I League Invitational и EPICENTER
4. IG – чемпионы DAC, топ-4 Киева
5. Virtus.pro – 2 место в Киеве
Статус VP под вопросом – команда не выигрывала значимые международные турниры со времен Summit 6 (почти 6 месяцев). Тем не менее, Valve пригласила в Киев Ad Finem, которые заняли 2 место в Бостоне, после чего последовало одно из самых плохих выступлений, которые я когда-либо видел.
Игра IG в патчах 7.х не была гладкой, однако они смогли победить на DAC, переиграв NewBee (дважды), EG и OG. А еще заняли 4 место в Киеве.
«Тайный слот»
Нет, последний слот не обязательно давать новой команде Xiao8, который прокрадется на TI7 в последний момент. Это будет команда, которая выполнит одно из условий:
1. NewBee, если победит на Galaxy Battles
2. Team VG.J, если победит на Summit 7
3. Team NP, если победит на Summit 7
4. NewBee, Team VG.J, Team NP (в таком порядке), если займут 2 место на Galaxy Battles/Summit 7
5. NewBee, если больше никто не заслужит
Региональные квалификации
Даже если Китай получит «тайный слот» (вторая китайская команда получит прямой инвайт на турнир), регион имеет больше всего комад в топ-20 (на самом деле 21, так как Wings распушены, но еще остаются в топе). У Китая в двадцатке 6 команд (Invictus Gaming, Newbee, LGD, LGD.FY, Vici Gaming, VG.J), у Европы и ЮВА – 5, у Америки – 3, СНГ – 1. Поэтому дать Китаю 4 слота на туринр – вполне честно, а пятая их команда может получить вайлдкард. Тогда из квалификаций выйдут:
Китай – 2 команды
ЮВА – 2
Европа – 1
СНГ – 1
Северная Америка – 1
Южная Америка – 1
Вайлдкард
Вайлдкард в этом году – вещь сложная. Определить 2 лучших команды из 6 будет очень нелегко, так что могу предположить, что команды, занявшие 2 места на квалификациях в СНГ и Европе, разыграют между собой 1 слот на вайлдкарт. Аналогичная ситуация в Америке. Тогда турнир будет все еще иметь: 18 команд участниц, представителей от каждого региона – такое же распределение квот на регионы, как и в предыдущие годы. Мои расклады на вайлдкард:
СНГ + Европа – 1 слот
Южная и Северная Америки – 1
Китай – 1
SEA – 1
Обзор регионов
Если исключить вайлдкард и предположить, что NewBee/Team VG.J получат шестой инвайт, тогда от регионов поедут:
Китай – 4 команды (IG, Newbee / VG, 2 отборочных места) [без изменений с прошлого года]
Европа – 3 (Liquid, OG, 1 отборочное место) [-1 с прошлого года]
СНГ – 2 (VP, 1 отборочное место) [+1 из прошлого года]
Северная Америка – 2 (EG, 1 отборочное место) [без изменений с прошлого года]
SEA – 2 (2 отборочных места) [-1 с прошлого года]
Южная Америка – 1 (1 отборочное место) [+1 с прошлого года]
Наверное, команды из ЮВА чувствуют себя наиболее обделенными, так как все три команды оттуда проходили в топ-8 на TI6 (4, 5 и 7 место), но нужно помнить, что многие игроки переехали в другие регионы. Европа также потеряла 1 слот с прошлого года, однако я думаю, что это будет главный претендент на победу в вайлдкард.
Формат региональной квалификации
Я буду счастлив увидеть 10 команд, играющих по круговой системе бо1 матчи, из которых 4 попадут в сетку double elimination с матчами бо3 и финалом бо5. Для ЮВА и Китая (два региона с двумя слотами от квалификаций) я бы сразу давал приглашение на турнир победителю групповой стадии, остальные 4 команды – в плей-офф. Во всех остальных регионах победитель проходит на TI, а обладатель 2 места – в вайлдкард.
Все это – исключительно догадки. Valve вполне могут пригласить на турнир 4 команды или сделать совершенно иную систему.
Источник