Почему идти в трон не всегда хорошо

4 минуты, которые потрясли мир.

Evil Geniuses и Alliance играли 64 минуты, чтобы решить все в эпической драке на нижней линии. 4 героя шведской команды умерли,  сделали байбэк и снова умерли, открыв EG путь к победе.

PPD и ко решили не вынести 2-3 линии, а рискнуть и уничтожить трон. И у них почти получилось, но 3 героя Alliance в героическом дефе отбились.

Теперь уже байбэков не было у ключевых героев Evil Geniuses – и судьба карты была решена.

После этого Alliance быстро взяли вторую карту и вышли в верхнюю часть сетки, всего лишь на одну победу опередив TnC. Если бы Fear успел сделать на пару выстрелов больше, у Alliance были бы совсем другие перспективы в плей-офф. У трона оставалось всего 228 hp.

Популярные комментарии
Ostseekrabbe
Рассмотрим это решение с двух сторон: 1) решение идти в трон было правильно с выбора цели атаки им и правда не хватило всего около 200-250 дмж. Лишняя тычка Траксес или Мираны могла все решить, но Альянс правильно выбрали цели. 2) с психологической: ЕГ идя в трон против Друида и двух саппортов с респауна давили психологически написать "gg wp", но не рассчитали, что это последняя игра за выход в виннера. Ну и просто это Альянс, названные многими "мастерами таких ситуаций". И раз за разом у них это выходит эпичней и эпичней.
c0ld451c3
Неожиданный конец. Сопоставимо разве что только с КС:ГО, где последний оставшийся в живых вытаскивает победу в решающем раунде.
Владимир Перепелица
Гайд: Как залить 100% выигранную игру и не дать шанса нави пройти в винера
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий