Госдума отклонила законопроект о сокращении экранного времени рекламы букмекеров
Госдума отклонила инициативу о сокращении времени рекламы букмекеров.
Законопроект о сокращении экранного времени рекламы букмекеров на телевидении, радио и во время спортивных трансляций внесли в Госдуму 23 октября 2023 года. Тогда предлагалось сократить эфирное время рекламы до периода с 23 до 6 часов по местному времени, а также урезать общее максимально допустимое рекламное время на спортивных трансляциях с 20% до 10%.
Обе инициативы законопроекта были отклонены. Период рекламы сохранился с 22 до 7 часов по местному времени, а ее количество на спортивных трансляций также осталось на уровне 20%.
Ранее Госдума приняла законопроект о создании спортивного фонда и его пополнении за счет ставок.
Пьюр на керри-Белке? В Рияд подъехала новая мета
Почему Акс стал лучшим оффлейнером?