Grayne: «Студии аналитики не должно быть вообще. Нигде. Ни в Доте, ни в CS, ни в Deadlock она не нужна»

Grayne порассуждал о студии аналитики в Доте.

«Студии аналитики не должно быть вообще. Нигде. Ни в Доте, ни в CS, ни в Deadlock она не нужна. Да, наверное, в Deadlock на первое время как-то интересно будет, почему один герой контрит другого, но это можно возложить на плечи комментаторов и объяснить им. У нас же есть разделение довольно понятное: комментатор play-by-play, который отвечает за внутриигровые моменты, и комментатор-аналитик. Вот, пожалуйста, пускай аналитик и расскажет, почему этот герой сильнее, а почему слабее. 

Смысл в том, что паузы между картами и между играми можно забивать по-разному. Можно наполнять разным контентом. Мы боремся с этим в Доте, мы стараемся как-то привести все к тому, чтобы студия была интереснее зрителю, чтобы это не был какой-то piece break [короткий перерыв между картами] так называемый, а чтобы там было прикольно находиться, как когда-то, когда только появлялась эта студия на четвертом, по моему, Инте, когда все сидели хайпили: «Solo, Dread, вау! Там приходит Ярослав Кузнецов, игроки приходят!»

Вот к этому надо стремиться, чтобы был развлекательный перерыв. И будет классно, если студии в Deadlock сразу будут позиционировать себя со взрослой работой. Потому что если Valve берут лучшее изо всех своих игр, почему тогда студии не должны брать лучшее и уже в новой игре мыслить по-другому?» – задался вопросом Антон «Grayne» Афанасенко.

Ранее Grayne порассуждал о будущем Deadlock.

5 главных открытий DreamLeague Season 24

Анастейша вернулась! Она просто сидит в студии и молчит

Источник: Dota2.ru
Популярные комментарии
Spartanec-Kaliningrad
Сначала хотел возмутиться, а потом вспомнил, как дядьки (которые сами не очень понимают, что происходит в головах топ игроков) на диване с серьезными лицами анализируют пики двух топовых команд и говорят, что пик первой команды ни о чем, и они отлетят за 20 минут. По факту первая команда сносит вторую за 20 минут, и в студии после игры смешные попытки оправдаться) Выглядит так себе)
zoomer
Так интересно же послушать мысли аналитиков по игре, их обсуждение ФНГ на Инте после игр всегда очень интересно рассказывал
Yarche
Мысль неплохая, раньше смотреть было как-то живее и интереснее, сейчас заполнить паузу интересным контентом хорошая идея, сейчас и правда зачастую в перерыв между картами не очень интересно смотреть студию.
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий