Россияне потратили на игры 65 млрд рублей в III квартале 2024 года

Геймеры в России потратили 65 млрд рублей на внутриигровые покупки.

К такому выводу пришли аналитики онлайн-школы XYZ. По их данным, на одного пользователя приходится 3,4 тысячи рублей трат.

Самыми популярными играми среди российских геймеров для донатов названы Мир танков», Mobile Legends и Genshin Impact. Аналитики отмечают, что рынок донатов в играх серьезно вырос за последнее время и по объему сопоставим с рынком продажи самих игр.

«Доминируют модели free-to-play и games as a service, позволяющие игрокам бесплатно начинать игру, но предлагающие внутриигровые покупки для улучшения опыта или ускорения прогресса. [...]

Индустрия находится в состоянии перехода, и успех будет зависеть от способности разработчиков найти баланс между монетизацией и предоставлением качественного игрового опыта. Компании, которые смогут удовлетворить ожидания игроков в прозрачности, приобретут конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе», – отмечают эксперты.

В опросе приняло участие 1,5 тысячи российских геймеров с разным уровнем дохода.

10 самых грустных моментов трилогии Mass Effect

История Faker: череда неудач, нервные срывы – и величайшие рекорды

Источник: ТАСС