Мэддисон о Baldur’s Gate 3: «Народ странно хайпует. Редактор персонажей, где 8 лиц и ничего настроить нельзя – стал лучшим в истории, а игра – шедевром на века»
Илья Мэддисон оценил Baldur’s Gate 3 после первого стрима.
Стример высказал свое мнение о Baldur’s Gate 3.
«Да, ребят, к сожалению, видите, как получилось – игра отличная 10 из 10, восхитительная. Я уверен, что она станет классикой на многие годы, возможно, возьмет кучу наград. Честно признаюсь – это просто не мой жанр. Я как бы люблю ролевые игры, но я просто ненавижу тактическую боевку. [...]
Я совсем не удивлюсь, если 90 процентов этой игры опять, как в обеих Divinity, бои с шестью скелетами по 40 минут, а каждая глава – это карта, типа большая пустыня, болото, тропический остров, где почти нет квестов, поселений, мало NPC, тонна сундуков и бочек с мусором, а также парочка данжей с кнопочными головоломками, невидимыми ловушками и все теми же скелетами с зомби.
Я отвечаю, раньше в играх этих разработчиков весь окружающий мир представлял собой поляны, соединенные кишкообразными дорогами, со скелетами, которых надо дрочить по полчаса на любой сложности, на любой стадии игры.
Larian знаменита самым отвратным пошаговым боем, в котором каждый враг должен походить, и это оооочень долго. Буду рад ошибаться, может, только начало такое, а дальше воооу, но народ странно хайпует. Уже и редактор персонажей, где рили 8 лиц и ничего настроить нельзя – стал лучшим в истории, а игра – уже шедевр на века», – поделился Илья Мэддисон.
Ранее Ahilles расстроился из-за редактора персонажа и хардкор-режимом в Baldur’s Gate 3.
Слышали о самой долгой видеоигре в истории? Она займет 400 дней реального времени!
Бесплатная игра в Steam меня шокировала. В ней эротика с кошкодевочкой