Olsior: «Многое видел, но чтобы орга оправдывалась за перформанс посреди турнира после выхода в верхнюю сетку… Такого еще не видел»

Olsior отреагировал на заявление Virtus.pro в поддержку и защиту команды.

Отвечай на вопросы про Доту и выигрывай призы!

«Многое видел в киберспорте, но чтобы орга оправдывалась за перформанс посреди турнира после выхода из ничего не решающих групп в верхнюю сетку… Такого еще не видел», – написал Михаил «Olsior» Зверев.

Virtus.pro завтра сыграет в верхней сетке плей-офф Last Chance TI11.

Мне надоело, что VP-2016/19 называют «золотым составом». Та команда переоценена

У Virtus.pro новая ведущая. Она обожает танцы на шесте и записывает треки

Популярные комментарии
Samsung jerry7
Мозги проело. Какая разница какая сетка, если квала состоит из тир2.5 команд, а ВП претендует на высокие места ИНТА, а с такой игрой только плей-офф квал, куда пробрались даже 8 место ЮВА и микс Т1
chronos q
Претендует на высокие места инта))) я понимаю, что фанаты вп в любом говне с медведем на лого конфетку видят, но даже это чересчур. Особенно поржал про тир 2.5 команды, когда больше половины команд лц играют достойнее, чем некоторые тимы с прямым инвайтом. Ну а олсиор по факту сказал, толку сейчас извиняться, если всё равно придётся после вылета от "тир 2.5 тим" плакать про сложную ситуацию из-за смены сео
Ответ на комментарий Samsung jerry7
Мозги проело. Какая разница какая сетка, если квала состоит из тир2.5 команд, а ВП претендует на высокие места ИНТА, а с такой игрой только плей-офф квал, куда пробрались даже 8 место ЮВА и микс Т1
Turkum
Я думаю эти извинения - идея нового владельца. Т.к. он пришёл из отельного бизнеса, если правильно помню, то с собой он мог принести правило "клиент - бог, клиент всегда прав". И при первых признаках недовольства в том бизнесе принято извиняться. Делается это скорее символически, дабы обратить внимание на то, что отелю не всё равно, на любые неудобства, которые испытал клиент и что, отель хотя бы сделает намерение, что попытается это исправить. В общем всё ради репутации и отзывов. Эта стратегия - почти гарантия успеха в том бизнесе, исключая прочие конкурентные нюансы. В данном же случае организация увидела недовольство у зрителей уровнем игры команды и закономерно решило как-то отреагировать. Извинения кстати не касались места, с которого вышли в верхнюю сетку, а именно качества игры команды. Правильный ли они сделали ход? Нет, но показывая свою озабоченность мнением людей они точно не делают хуже. Хуже было бы, если бы команда играла плохо, все твердили бы об этом, а организация молчала. Осталось новому владельцу команды найти более правильный подход к взаимодействию с аудиторией.
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий