Дизайнер квестов «Ведьмака 3»: «Я расставил эти ужасные вопросы на Скеллиге. Но изначально мы не планировали помечать тайники»

Дизайнер квестов «Ведьмака 3» Филипп Вебер рассказал о значках с вопросами на Скеллиге.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

Во время разработки игры Вебер занимал должность младшего дизайнера квестов. Во время стрима, посвященного 20-летней годовщине CD Projekt RED, геймдизайнер взял вину на себя в огромном количестве тайников, разбросанных на Скеллиге в «Ведьмаке 3».

«Я открыто могу признаться, что я один из тех людей, кто расставил эти значки с вопросами. Это было в конце 2014 года, близко к релизу, мы заполняли мир различными отметками. У нас было не так много времени, но нам нужно было это сделать, пусть и неидеально.

Я расставил многие из этих ужасных тайников. Но изначально мы не планировали помечать их. Около них летают чайки и если вы нашли случайно один из тайников, то могли бы догадаться проверять такие же места», – рассказал Вебер. Разработчик не уточнил, почему решили добавить отметки около всех тайников.

В данный момент геймдизайнер занимает должность директора кампании нового «Ведьмака». Его разработка официально началась в марте.

Обзор Stray. Рыжий котик спасает киберпанк-город, хотя у него лапки

Самое милое зрелище в мире: коты смотрят, как их люди играют в симулятор кота

Источник: CD Projekt RED

Еще по теме