Спрос на туалетную воду, которую рекламировал Джонни Депп, вырос на 50% во время процесса с Эмбер Херд

Туалетная вода Dior Sauvage выросла в популярности во время дела между Эмбер Херд и Джонни Деппом.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

Согласно данным Heydiscount, пользователи интернета стали на 50% чаще искать аромат Dior Sauvage, который рекламировал Депп. Также туалетная вода стала второй по популярности в мире после Baccarat Rouge 540.

Dior стала одной из немногих компаний, которая не отказалась от сотрудничества с актером после обвинений Херд в адрес Деппа.

1 июня стало известно, что Джонни Депп выиграл суд против Эмбер Херд. Актрису признали виновной в клевете.

«Это день, когда чуть не поймали капитана Джека Воробья»: как люди празднуют победу Джонни Деппа в суде

Лучше бы это был порно-фанфик. Обзор третьей серии «Оби-Вана Кеноби»

Источник: Metro UK

Еще по теме