Российские онлайн-кинотеатры потратили 500 млрд рублей на производство в 2021 году. Это почти в 10 раз больше выручки за тот же период (TelecomDaily)

Генеральный директор аналитической компании Telecom Daily Денис Кусков подвел итоги 2021 года для российских онлайн-кинотеатров.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

По его данным, российские видеоплатформы потратили в прошлом году 500 млрд рублей на производство оригинального контента. Их общая выручка за этот же период составила 54,9 млрд рублей.

«Окупиться это все по определению не могло, расчет был на то, что это позволит набрать аудиторию. Учитывая текущую обстановку, неудивительно, что большинство проектов пока затормозилось, почти все поставлено на паузу», – поделился мнением Кусков.

Гендир также отметил, что в прошлом году в России состоялись около 100 премьер различных проектов собственного производства.

«Бэтмены» Шумахера – самые безумные экранизации. Соски на костюме и безлимитная кредитка до сих пор смешат

Как снимали трилогию «Темного рыцаря»: Джокера избивали по-настоящему, а Кристиан Бэйл так и не освоил бэтцикл