«Игру в кальмара» посмотрели на 111 млн аккаунтах – это самое популярное шоу на Netflix

Онлайн-кинотеатр Netflix сообщил, что южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал самым популярным шоу на сервисе.

С момента выхода 17 сентября сериал суммарно посмотрели на 111 млн аккаунтах. У предыдущего лидера, мелодрамы «Бриджертоны», было 82 млн просмотров.

Ранее стало известно, что в бельгийской школе учащиеся начали избивать друг друга из-за проигрышей в детских играх, которые демонстрируются в «Игре в кальмара». 

Русская «Игра в кальмара»: какой она может быть? Играем в Классики и Жмурки на выживание

Важный твист, который вы точно не заметили в «Игре в кальмара»

Еще по теме