Вице-президент EA: «Нет такого понятия, как «геймер». Знаете ли вы, что лишь 14% игроков идентифицируют себя как геймеров? Среди женщин эта цифра равна 6%»

Вице-президент Electronic Arts по трансформации бренда Элл Маккарти заявила, что, в связи с попытками большого количества компаний войти в игровую индустрию, термин «геймер» можно считать устаревшим.

«Игры – это больше не среда и не индустрия, теперь это просто «интерактив». Вы можете взаимодействовать с чем угодно через игры – от сферы интересов вроде дизайна интерьера до движений вроде Black Lives Matter и исследования вашей сексуальной идентичности.

Меня часто спрашивают о том, как бренды могут сотрудничать с играми или взаимодействовать с геймерами, но, на самом деле, нет такого понятия, как «геймер», и понимание этого будет иметь решающее значение. Знаете ли вы, что лишь 14% игроков идентифицируют себя как геймеров? Среди женщин эта цифра равна 6%.

Пытаться настроить таргетинг на геймеров – все равно, что сказать, что вы ориентируетесь на людей, которые слушают музыку или дышат воздухом», – заявила Маккарти.

Деталь, которую вы не заметили: первое золото России завоевали с ведьмачьим медальоном на шее

Откуда берутся рейтинги в FIFA? Помогают болельщики и секретный параметр «Международная репутация»

Источник: Adweek