EA и Hi-Rez подписали соглашение с платформой PlayerWON о внедрении рекламы в игры на ПК и консолях

Компании Electronic Arts и Hi-Rez подписали соглашение с платформой PlayerWON об интеграции рекламы в игры на ПК и консолях.

Платформа, которой владеет телевизионная компания Sumulmedia, позволит разработчикам и издателям показывать в играх рекламные ролики длиной в 15 или 30 секунд.

За просмотр рекламы пользователи смогут получить разнообразные внутриигровые награды.

По словам представителей платформы, игроки согласны просматривать до 10 рекламных роликов в день в обмен на награды.

К концу года компания Sumulmedia планирует запустить внутриигровую рекламу еще в десятке игр.

У Activision Blizzard есть огромная киностудия. А где же фильмы по Warcraft и Call of Duty?

4 больных способа рекламировать игры: кровь на улицах, реклама на могилах, даже младенцев использовали

Источник: Axios

Еще по теме