McDonald’s стал спонсором американской команды по Overwatch

Команда San Francisco Shock заключила партнерское соглашение с региональным филиалом McDonald’s в Калифорнии. Сотрудничество рассчитано до конца 2021 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.

В рамках этого партнерства San Francisco Shock поможет McDonald’s привлечь киберспортивную аудиторию из Северной Америки за счет создания пользовательского контента и других активаций, о которых будет объявлено позже. По словам президента организации NRG Esports, которая владеет брендом San Francisco Shock, игроки команды очень обрадовались такому естественному и аутентичному спонсору. 

San Francisco Shock — самая успешная команда Overwatch League. Она становилась чемпионом лиги в 2019 и 2020 годах. Всего состав заработал на турнирах около $3,3 млн.

Название жанра «квест» придумала журналистка Game.EXE. Или нет?

Миллионы долларов и спорткары – так жили создатели читов. Но почти всех накрыли китайские полицейские

Источник: The Esports Observer

Еще по теме