В CS:GO исправили баг с полной неуязвимостью в Deathmatch и обновили Cache, Ancient и Mocha

В ночь с 27 на 28 мая Valve выпустила обновление для CS:GO.

Разработчики убрали баг с полной неуязвимостью в режиме Deathmatch, которого можно было достичь с помощью многократного написания команды «open_buymenu» в консоль. Также Valve добавила дополнительное значение «2» для консольной команды sv_damage_print_enable (показывать информацию об уроне после завершения раунда), исправила баг с граничной рамкой для повернутых объектов и добавила запись позиции камеры тренера в файлах CS:GO.

На картах Ancient и Cache обновили цветокоррекцию и улучшились производительность, а Mocha и Grind получили небольшие изменения и исправления багов.

«В матче с NAVI было ощущение, что против нас играет не тир-1 состав». Эти парни – сенсация года в CS:GO

Что мы знаем об Akuma, которая уничтожила NAVI

Еще по теме