Директор по маркетингу «Матч ТВ»: «Киберспортивные трансляции – это не совсем ТВ-формат»

Директор по маркетингу телеканала «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь в интервью сайту Adindex рассказал, почему не стоит ждать киберспортивных трансляций на ТВ.

Об интересе киберспорта для «Матч ТВ»

«Киберспорт – крайне сложная сфера для всего телевидения. Проведя мониторинг, мы не увидели правильной интеграции киберспорта в эфир. Возможно, решения и нет, так как киберспорт существует в интернете, в формате стрима. Есть Twitch, для телевизионного эфира эта среда не очень пригодна. Одновременно мы понимаем, что громадное число молодых людей увлечены киберспортом. Почти у каждого клуба Российской премьер-лиги есть свой киберспортсмен. Исходя из этого, мы прорабатывали и прорабатываем возможность неких активаций в диджитал и соцсетях.

Мы понимаем, что в России основные направления киберспорта – это Dota 2, LoL, шутеры и спортивные симуляторы. Кто не играл в Counter-Strike? Мы пытались провести показы Dota 2 в эфире, но я не могу сказать, что успешно. Эту игру сложно понять не вовлеченному в эту сферу человеку, она специфическая. Ее понимают только истинные фанаты

Это не совсем ТВ-формат. Некоторым зрителям интересно смотреть обзоры игры других людей, кто-то любит играть сам. Если с реальным спортом все ясно – аудитория будет его смотреть, только преподнеси красиво, то с киберспортом сложнее».

О появлении трансляций по CS:GO на «Матч ТВ»

«Скорее всего, не появятся. Мы не исключаем создание новых форматов на площадке «Матч ТВ» с участием киберспорта или киберспортсменов, но трансляция киберспорта – не думаю».

О создании Twitch-канала «Матч ТВ»

«Это было бы прекрасно», – подвел итог Лимарь.

В китайском CS:GO нет крови, советской символики и даже флага Италии. Вот это цензура!

5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Источник: Adindex

Еще по теме