Бывший сотрудник Valve: «Команда разработчиков Source 2 – самая токсичная из всех, что я когда-либо видел. Сам движок – просто копипаста других идей»

Бывший программный инженер Valve Ричард Гельдрих поделился впечатлениями от работы с командой разработчиков Source 2

«Source 2 уже много лет будто находится в густой чаще. Прошло уже более десяти лет, поэтому я могу сказать: команда разработчиков была безнадежно и системно токсичной. Многие специалисты отказывались работать, когда сталкивались с этой командой. Самая токсичная группа разработчиков из всех, что я когда-либо видел.

Я не преуменьшаю. Работа над движком следующего поколения должна выглядеть не так.

Думаю, что отчасти проблема заключалась в том, что доходы компании от цифровой дистрибуции резко выросли, и те сотрудники, которые работали дольше остальных, боролись между собой за огромные бонусы и надбавки. Это привело к невероятно токсичной рабочей среде.

Source 2 – просто копипаста идей из других движков. Это был масштабный рабочий проект, на который тратились почти все время и энергия», – заявил Ричард.

Ранее в сети несколько раз появлялись слухи о возможном переходе CS:GO на движок Source 2. По словам Тайлера МакВикера, инсайдера и ведущего канала ValveNewsNetwork, это может случиться в конце 2021 года. 

Гельдрих работал в Valve с 2009 по 2014 год. Он занимался Dota 2, CS:GO, Team Fortress 2, Portal 2 и Left 4 Dead 2. 

Вы ругались, что мы не считаем ADR для рейтинга лучших игроков в CS:GO. Объясняем, почему это бесполезный показатель

Рейтинг лучших игроков IEM XV – Beijing в Европе: Зайву – топ-1, Симпла нет даже в тройке, а Jks – лучший рифлер

Еще по теме