NS: «В Diretide не чувствуется самой важной вещи – награды от хорошей игры»

Аналитик и стример Ярослав «NS» Кузнецов поделился мнением об ивенте Diretide 2020.

«Мне чет не зашло.

Первое – это то, что я бы не сказал, что в него вообще интересно играть. Потому как в нем не чувствуется самой важной вещи – награды от хорошей игры. Ну знаете, скажем, вы дали блекхол в пятерых, что это значит в Доте? Значит выигранный тимфайт, какой-то последующий сноуболл и тд, но не здесь. Здесь пофиг, все энеми возродились через 20 секунд и все на том. Т.е. сыграл ты круто, а разницы нет никакой: левел у тебя особо выше не стал, шмоток больше не появилось, противник уже жив. Совсем непривычно, а мы все-таки в Доте. Для меня это прям очень важный момент.

А второй важный момент – это то, что событие, по сути своей, представляет из себя просто какую-то гринд-ферму. Вся суть ивента не в каком-то там прогрессе, сложности боссов, соревновании в скорости или что-нибудь такое, неее, вся суть просто в гринде, т.е. нужно просто много в него играть, чтобы получать награды. Однотипный, занудный и не очень интересный гринд ради халявы, какой-то «заработок в интернете» короче, а не ивент.

Дед снова бухтит, да, но по факту, несмотря на крутую проработку графики, видосик, красивые сетики и тд, сам ивент (т.е. его геймплейная составляющая) не понравился», – заявил NS.

Valve выпустила событие Diretide 29 октября. 

Гайд Diretide 2020: каких героев брать и как грамотно тратить конфеты?

Лучшие сеты из Diretide 2020: Рики-волчара и Пудж с котиком

Источник: NS

Еще по теме