В Ghost of Tsushima более 40 биомов

Ведущий художник окружения Sucker Punch Джоанна Ван поделилась подробностями создания мира Ghost of Tsushima.

«Наша версия Цусимы не повторяет реально существующий остров с фотографической точностью – скорее, это наше признание в любви тому, каким мы его видим. Мы взяли характерные элементы острова, добавили своих впечатлений от Японии в целом - и так родился мир Призрака. В путешествиях по острову мы записывали голоса птиц и звуки природы, фотографировали листву и все это использовали в игре. Для нас это возможность показать вам маленький фрагмент подлинного острова Цусима.

«Призрак Цусимы» - это пока самая большая из наших игр. Карта разделена на три области, в которых расположено более сорока различных биомов и сотни интересных точек. В работе над открытым миром наш девиз был таков: «если вы это видите, значит, туда можно дойти», за рядом понятных исключений. Вы будете пробираться сквозь густые леса, пересекать болота и подниматься в укрытые снегами горы. Вдохновение мы черпали из разнообразных источников: фильмов, игр, живописи, даже рекламных туристических плакатов. Мы хотим показать вам мир, в который можно поверить – мир, который будет манить вас, который вам захочется исследовать, богатый и полный сюрпризов», – отметила Ван.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно на PS4. Первые обзоры на игру появятся 14 июля.  

В The Last of Us 2 нашли ключевую деталь. Она полностью меняет значение концовки

В Ghost of Tsushima есть лисы-оборотни – как в Наруто. Их называют кицунэ

 

Источник: PlayStation