Alohadance: «Буткемп – это минус. На буткемпе всегда провал какой-то происходит»

Игрок FlyToMoon Илья «AlohaDance» Коробкин в интервью Марии «Marple» Ермолиной поделился мнением о буткемпах и рассказал, собираются ли клубы подписывать состав. Шоу «Держу в курсе» выпускается в партнерстве со Sports.ru.

Буткемпы

«Мне кажется, что буткемп – это минус. Я серьезно. Это даже тяжело объяснить. Каждый раз, когда я на буткемпе, где бы я ни был, еще с прошлых времен, когда не всегда буткемпились, на буткемпе всегда провал какой-то происходит. Не знаю, почему.

А дома все в максимальной зоне комфорта, делают, что хотят. Поэтому все проще, коммуникация. Некоторые люди говорят: «Без буткемпа ты не можешь собраться заранее, что-то обсудить». Но если все пятеро поймут, что это реально можно сделать без буткемпа, за час-два собраться, поиграть матчапы и посмотреть реплеи, не лениться, потому что ты не на буткемпе, а делать это и так, то все будет хорошо. Если люди безалаберные, конечно, у вас ничего не получится.

Загружаю...

Когда мы с Virtus.pro на The International отбирались – в 2017-м? Я не помню. Нам сняли отель в Киеве, и я просто не мог уснуть. Там стрипуха на минус первом, какая-то свадьба, подруга с каким-то челом за стеной. И я думаю: «Как мне уснуть вообще?» Ну что это за буткемп. Такое часто бывает. В Vega Squadron мы вообще спали вчетвером в одной комнате. Но если буткемп хороший, наверное, все по кайфу будет».

Хотят ли клубы подписать FTM

«Анахроникс ничего такого не говорил. Но мы и не хотим подписываться. У меня нет такого, что я не хочу играть под каким-то тегом. Если напишут, и мы все вместе обсудим, – пожалуйста. Просто у меня было много моментов в плане организаций, остался неприятный осадок. И я очень серьезно буду подходить к контрактам и прочему. Потому что всегда, когда ты начинаешь: «Ой, вот этот пункт не учитывай, он по минмиалке». А тут вот так пришло, все по максималке, давят, общаются с тобой некрасиво».

«Как ливнуть с этого говна?». Тренер Hard Legion хотел выйти из Дискорда, а его сразу кикнули из команды

😥«Не домогаться до людей совсем не сложно!» Слакс просил нас быть добрее и плакал

Загружаю...

Как разработчики рассказывают истории игр без слов?

 

Источник: Mrs. Marple

Еще по теме