Winstrike и StreamHERO помогут брендам бесплатно протестировать автоматизированную закупку рекламы на Twitch

Холдинг Winstrike и сервис StreamHERO помогут брендам бесплатно протестировать сервис автоматизированной закупки рекламы на Twitch на примере трансляции СНГ-отбора на BLAST Premier Spring Showdown.

С помощью автоматизированной рекламной сети StreamHERO брендам предоставят 500 тысяч показов баннера. Формат интеграции подразумевает некликабельный баннер с СТА, лого и QR-кодом, которые будут показываться в течение 2-3 минут раз в 20 минут. Компании смогут протестировать конверсию двух разных креативов. 

Баннеры вшиты в трансляцию и защищены от блокировщиков рекламы. Во время показа рекламного креатива в чат зрителей отправляется ссылка с CTA-сообщением бренда. Сам показ подтверждается с помощью компьютерного зрения.

В закрытом тесте участвуют «Додо Пицца» и IMBA Energy. Протестировать сервис смогут еще 8 брендов. Заявки принимаются до 15:00 мск 19 мая. 

Квалификацию проведут с 25 по 30 мая, 8 команд разыграют слот на BLAST Premier: Spring European Showdown. Турнир пройдет с 31 мая по 7 июня,10 составов разыграют 162,5 тысячи долларов.

5 лучших бесконечных игр для ПК

Прошел кучу игр и постоянно катаешь в Доту? Заходи и выиграй приз!

Напоминаем, что у нас есть раздел со скидками, в котором вы сможете найти промокоды в Додо Пицца.

Источник: Winstrike

Еще по теме