Blizzard про WC3 Reforged: «В Китае мы встречались с комьюнити, которое буквально живет игрой. Мы разговаривали с про-игроками о балансе»

Разработчики Blizzard Кео Милкер, Роб Макнотон и Мэтт Моррис поделились подробностями о разработке Warcraft 3: Reforged.

Были ли запреты при разработке 

Кео Милкер: «Нам было очень важно оставаться верными оригинальной Warcraft 3, и мы хотели быть уверены, что люди будут в нее играть. Когда мы говорим об игре, которой 18-19 лет, то есть много вещей, которые можно изменить. Сегодня мы могли бы значительно улучшить движения юнитов, но то, как они перемещаются в Warcraft 3, – это часть игры, которую мы хотели бы оставить. Мы хотели, чтобы Reforged ощущалась и игралась как WC3, даже при том, что у нас была возможность все перевернуть и полностью переделать игру».

Роб Макнотон: «Я бы добавил, что с точки зрения искусства у нас были роскошные возможности сделать модели визуально лучше и качественнее. Однако мы решили оставить локации довольно простыми, как в Warcraft 3. Вся идея в том, чтобы игра выглядела и игралась как оригинальная, но качество и детализация были лучше». 

Учитывалось ли мнение игроков

Мэтт Моррис: «Мы проводили несколько таких встреч. Пару лет назад мы ездили в Китай и встречались с местным комьюнити, которое буквально живет игрой. Нам было важно понять, чего игроки ждут от нас. Да, помимо этого, мы разговаривали с представителями про-сцены и интересовались их мнением насчет баланса в игре, спрашивали об их любимых героях, почему они играют за них, о предметах, которые покупают, и так далее. Мы собирали все мнения, чтобы скорректировать наш план по работе над Reforged и сделать игру, используя все полученные отклики».  

Киберспортивный Warcraft 

Кео Милкер: «Недавно мы объявили о сотрудничестве с ESL, которая будет проводить чемпионаты по Warcraft 3 в ближайшие несколько лет. Больше информации об этом появится совсем скоро, но вы уже могли слышать какие-то заявления на этот счет. Мы действительно очень рады сформировать некую новую киберспортивную сцену вокруг Warcraft 3».

Сравниваем модели героев Warcraft 3: Reforged и оригинала. Между ними прошло 17 лет

Косплей главных героев Warcraft 3: Артас и Джайна, Иллидан-девушка и необычный Ануб’Арак

Источник: Cybersport
Популярные комментарии
Avernus
Одно вранье. Никто ни с кем не общался серьезно на тему баланса, никто никаких правок не сделал. Только улучшена графика и изменен интерфейс. Игроки очень бы хотели серьезных, коренных изменений и в карты, и в баланс, и чтобы провели новую работу над юнитами и добавили новых возможностей. И все были бы только рады! За 20 лет в геймдизайне уж точно появилось много новых фишек и открытий, которые бы органично вплелись в варик. В Близзард-активижн сидят трусы, которые боятся сделать лучше, чем гении тех времен. Сейчас это просто команда художников и ботов-геймдизайнеров, которые только копируют, и пиарщиков-мастеров отмазок. Да и по-честному, даже эта работа делается из рук вон плохо, всему подтверждение то, что классическую графику решили оставить тоже. Спасибо хоть за это, Активижн.
Eme Ecce
ну набрали по квотам розоволосых девок, да угнетенных цветных, а белых мужиков уволили - получайте
2 комментария Написать комментарий