Godhunt: «Одной из причин перехода из Рухаба стало то, что у меня не было пары для комментирования»

Комментатор Maincast Виктор «Godhunt» Волков рассказал о своей работе, сравнил разные студии и поделился мнением о банах на Twitch.

Комментировал ли в непривычной паре на TI9

«На групповой стадии всегда комментировали с парами, ставили много с кем комментировать. Прям с кем-то новым я не комментировал.

Очень понравилось комментировать с fng, Артем нереально количество информации дает по игре. Ты просто сидишь, а он каждую паузу забивает полезной инфой, объясняя то или иное действие. Это очень круто, мне понравилось».

Как совершенствует навыки

«Больше Доты просто смотрю, общаюсь, потому что у самого играть – не могу сказать, что не получается, могу сказать прямым текстом – не хватает нервов. Сейчас 4100 рейтинга, по-моему, было и 4900, около пяти. Дота – игра, напрямую привязанная к механическим действиям. Понимание – замечательно, можешь понимать, какой предмет купить, куда пойти, что сделать, но если ты не успеваешь нажать кнопки, то ты проигрываешь почти любую стычку. Не хватает нервов играть в Доту. Но очень люблю эту игру. И сам [ошибаюсь], и тиммейты. Ты заходишь в игру, хочешь получить удовольствие. С первой же секунды, еще на драфте начинается какой-то ор в олл чат матом. Если ты играешь на стриме, начинают стримснайпить. Наверняка все с этим сталкиваются – большинству наплевать на рейтинг. Почему-то нажимают поиск рейтинговой игры, но им на рейтинг все равно. Так и говорят: «Это всего лишь цифры, я пришел после работы, дай отдохнуть».

Загружаю...

Комментирование китайских турниров

«Честно скажу, больше интересно общение со зрителями внутри чата, создания контента вместе с ними. Комментирование идет по большей части на фоне. Какое-никакое поддержание формы. Повод собраться. Такой контент пользуется спросом даже в ранний час, мы сидим, общаемся, смотрим Дотку, кто-то делает ставки. Сидеть и разговаривать про Доту – меня хватит на 10,12, 15 часов в день. Именно играть в нее – до первого крупного пригара».

Отличается ли работа в разных студиях

«Одной из причин перехода из Рухаба стало то, что у меня не было пары для комментирования. Когда RuHub образовывался, были V1lat, Casperrr, я. И я спокойно миксовался, мы были основными сокастерами. Потом один отвалился в Starladder, второй – в Maincast. Мне очень комфортно работать было с Ярославом, но он не так часто появляется. В какой-то момент получилось, что я оказался на задворках четвертых каналов и практически всегда комментировал в соло. Гораздо проще теперь. Есть Виталий, с которым я постоянно работаю».

Ужесточение правил на Twitch

«Так я отсидел недавно сутки. За смайлик, оказалось, ворованный у другого канала. Получил DMCA-страйк от владельца канала. Скопировали или скачали, дали мне, я его залил. Через год прилетел DMCA. Я заказывал смайлики, чтобы мне их нарисовали, у разных людей. Даже уже не помню, не смог найти диалог с тем человеком, у которого заказывал смайлик.

Загружаю...

По поводу происходящего в последнее время. Да, это все не очень хорошо. У СНГ нет человека, который отстоит их права и донесет в каком формате было сказано то или иное слово, за которое человек получает бан. Оно не всегда несет оскорбительный характер, сейчас банят за сам факт. А это неправильно. С другой стороны, если есть правила, и ты стримишь на платформе, если оно кажется абсурдным и не имеет права на жизнь, меняй платформу».

Как вам комментирование The International? Обсуждаем на Sports.ru

Источник: GG! ESPORTS