Марк Авербух: «Цифры у Maincast хорошие, но их бюджет на рекламу трансляций и привлечение селебрити, похоже, больше, чем у RuHub»
Медиадиректор Team Spirit Марк Авербух рассказал о работе студий на трансляциях СНГ-отборов на The International.
«Вчера завершилась СНГ-квалификация на The International 2019 и, конечно, мне бы хотелось, чтобы победили Team Spirit, но Natus Vincere – тоже хорошо. Но речь не об этом, возвращаемся к схватке RuHub и Maincast.
Думаю, что все уже знают – Maincast обошел RuHub по всем параметрам, но давайте посмотрим насколько именно. Статистика приведена в промежутке с 7 по 11 июля с сайта twitchtracker для основных каналов студий (dota2mc_ru & dota2ruhub):
Всего просмотров RuHub: 1 690 000.
Всего просмотров Maincast: 4 550 000 (+169%).
Всего часов просмотра RuHub: 1 060 000.
Всего часов просмотра Maincast: 3 790 000 (+257%).
Пик зрителей RuHub: 48 055.
Пик зрителей Maincast: 153 153 (+218%).
Еще один нюанс мне показался интересным: количество часов в эфире у Maincast – 104, а у RuHub – 80. Возможно, что это какая-то ошибка на сайте, либо RuHub в какие-то моменты выключали трансляцию.
Цифры у Maincast, безусловно, хорошие, но их бюджет на рекламу трансляций и привлечение селебрити, похоже, больше, чем у RuHub. Да, до следующего мейджора можно говорить, что одна студия круче другой в 3-4 раза, однако все это напоминает “благотворительный” вояж RuHub в Париж. Впрочем, пока зрители в выигрыше, то хочется пожать руку, что одним, что другим за качественные шоу», – написал Авербух в своем Telegram-канале.
Скачай Well Played, чтобы быть в курсе новостей про The International
У нас появился сервер в Discord. В воскресенье проведем турнир по Dota Underlords
Следи за The International 2019 вместе с нами: сетка, таблица, трансляции, новости, команды, призовые, даты проведения