Создатели Call of Duty: Modern Warfare: «Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя плохо из-за убийств гражданских»

Арт-директор Call of Duty: Modern Warfare Джоэль Эмсли и главного разработчика сюжетной кампании Джейкоб Минкофф поделились подробностями об игре.

Огонь по гражданским

Минкофф: «В Call of Duty всегда были уведомления «дружественный огонь запрещен» при убийстве большого числа гражданских. Естественно, мы хотели сделать это реалистичнее, чтобы при убийстве одного гражданского вы чувствовали себя плохо. Например, можно увидеть женщину, тянущуюся за оружием, а на самом дела она пытается взять ребенка. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя плохо из-за этого. Персонажи вокруг будут реагировать на ваши поступки.

В конце каждой миссии есть счетчик потерь, они оцениваются от A до F. У NPC есть показатель «неизвестный», он исчезает, когда персонажи совершают действия, показывающие их безобидность или опасность. Если во время миссии невиновные не пострадают, вы получите A. Если убьете больше трех – F».

Эмоции

Минкофф: «Некоторые из наших тестеров плакали».

Эмсли: «Я никогда не видел в играх Modern Warfare такого повествования. Истории оригинальной трилогии были великолепны для того времени, но я думаю, сейчас игровое сообщество ждет большего. Сюжет должен быть сложнее. То, что я видел, выглядит невероятно. Это действительно замечательная история.

Когда мне сказали об этом, я подумал, что это шутка. Потом я посмотрел запись. Это было искренне, и я сказал себе: «Я сделал игру, из-за которой люди плачут».

«Белые каски» против «злых русских». Русское ТВ уже разносит новую Call of Duty

Источник: PCGamesN