Тодд Говард: «Когда вы увидите TES 6, то поймете, насколько она ушла вперед с технологической точки зрения»

Творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал о создании Starfield и The Elder Scrolls 6 и объяснил, почему разработка этих игр занимает много времени.

О долгой разработке TES 6

«С одной стороны мне кажется, что скучать по чему-то – хорошо. Думаю, что это заставляет людей смотреть на вещи со свежим взглядом. Когда вы наконец-то увидите игру и то, что мы в нее вложили, то вы поймете, насколько она ушла вперед с технологической точки зрения».

О Starfield

«У Starfield будет собственный научно-фантастический тон. Такой же, как у Fallout – постапокалиптический. У The Elder Scrolls изначально не было своего тона, но игра тоже нашла его в конечном итоге. Ранее это было обычное фэнтези.

Я хочу, чтобы Starfield стала такой научно-фантастической игрой, в которую все хотели бы поиграть. Мы можем стать теми, кто справится с этим. У нас достаточно таланта, опыта и технологий. Нам нужно разработать много новых технологий для Starfield, но мы думаем, что сможем все это реализовать.

Когда можно будет узнать больше о Starfield? Нужно набраться терпения», – заявил Говард.

Отсылки к Лавкрафту, Агате Кристи и эксперименты над вашей совестью. 7 лучших квестов TES: Oblivion

7 игр, ради которых стоит ждать Е3 2019

Источник: Gamespot