В Китае PUBG Mobile заменили на патриотическую игру о борьбе с терроризмом

PUBG Mobile не была одобрена SAPP – Государственным управленем по печати и публикациям.

В игру запрещено добавлять монетизацию на территории Китая. Из-за этого в Китае игра не приносила доход. В марте аудитория PUBG Mobile составила около 115 миллионов.

Поверх ее клиента Tencent установит одобренную Game for Peace, данные пользователей PUBG Mobile перейдут в новую игру. Game for Peace – патриотичная игра, на скриншотах есть реклама ВВС Китая, игра позиционируется как «‎соревнование в военных навыках»‎.

Game for Peace не анонсировали до получения разрешения на монетизацию. В Китае игра уже доступна.

Как работает игровая цензура в Китае

В MK11 есть любопытные рисованные концовки. Победитель переписывает время