Вышло описание патча первого дня в Anthem. Исправят много багов

Bioware выпустила описание патча первого дня для Anthem.

Он исправит множество багов. Также уже были устранены ошибки на серверах игры.

Исправленные ошибки на серверах

Для сундуков в открытом мире (обычных, не выдаваемых за мировые события) уменьшен шанс выпадения самых редких предметов, доступных на соответствующих сложностях. Разработчики пояснили, что награда за фарм сундуков на карте не должна оказываться выгоднее, чем за выполнение мировых событий.

Если из-за бага в миссии «Встреча со старыми друзьями» у вас не работали испытания на гробницы Легионеров, то перезайдите в игру — прогресс по ним должен пойти.

И если вы еще не дошли до этих испытаний, то чеклисты теперь начинают засчитываться с 3 уровня пилота, то есть еще до получения самого квеста.

Патч первого дня

Высокоуровневые исправления

Улучшено время загрузок;
Множество исправлений зависания при загрузке;
Поправлено много испытаний, прогресс в которых некорректно отслеживался;
Исправлен ряд ошибок, приводивших к переподключениям и вылетам игры;
Исправлены некорректные тексты Надписей, в которых отсутствовали цифры;

Загружаю...

Общие правки и улучшения

Открытие лута и Итоги экспедиции теперь корректно проигрываются во время экрана конца экспедиции;
Система сбора группы будет не так агрессивно телепортировать игроков в ряде ситуаций;
На экране конца экспедиции игроки больше не будут зависать на этапе записи побед или при пропуске всего;
Исправлено зависание в меню при открытии второго, третьего или четвертого джавелина;
Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии «Как поступают Фрилансеры» невозможно было идти дальше по квесту, если умереть после того, как был убит Junkmaw и освобождены архологи;
Испытания будут доступны игрокам на тех уровнях, на которых должны разблокироваться;
Исправлены проблемы с камерой во время некоторых катсцен;
Легендарные контракты можно будет брать с доски в социальном хабе;
У некоторых врагов уменьшены щиты;
Упавшие игроки больше не теряют лут за время, что ждали починки;
Улучшены текстуры на NPC Просперо;
Лут с финального босса крепости теперь падает как обычно, цветными октаэдрами, а не отображается только на итоговом экране;
Исправлено время респауна Отзвуков, чтобы их нельзя было носить на себе бесконечно и при дисконнекте игроков они не терялись;
Игроки больше не проваливаются через пол на третьем испытании Крепости Рассвета;
Завершение обучающей экспедиции будет показывать правильный внешний вид Рейнджера;
Исправлена ошибка в миссии «Плохая сделка», из-за которой бандиты не появлялись и это блокировало прогресс;
Добавлены улучшения в экран старта экспедиции;
Исправлен ряд ошибок, из-за которых убийства врагов не засчитывались при выполнении мировых событий;
Открытие сундуков засчитывается всей команде в прогресс квеста на гробницы Легионеров;
Снайперы Шрамов больше не могут простреливать щит Шторма насквозь;
Исправлена проблема, из-за которой иногда игроки могли застревать на экране завершения экспедиции;
Игроков больше не выкидывает с сервера, если они присоединяются к миссии «Встреча со старыми друзьями» во время проигрывания синематика;
Исправлен ряд проблем с застреванием в текстурах в социальном хабе;
Увеличен урон от статусного эффекта электричества;
Поправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях Щит Рассвета можно было создать за меньшее количество ресурсов;
Платиновое достижение за миссию теперь выдается правильно;
Статусные эффекты будут корректно навешиваться на Титанов;

Загружаю...

Крепости

Исправлена ошибка, вызывавшая падение сервера после победы над финальным боссом;
Храм Шрама — игроки больше не застревают в заминированном туннеле в комнате со взрывчаткой;
Храм Шрама — вход в комнату со взрывчаткой не блокируется стеной;
Шахта королевы — игроки, присоединяющиеся к миссии в прогрессе, не оказываются заперты отдельно от команды;
Шахта королевы — улучшено освещение в подводной части, чтобы было легче найти выход;
Шахта королевы — босс больше не застревает в боковых пещерах в некоторых случаях;
Шахта королевы — исправлена проблема, из-за которой иногда игроков могло спаунить в разные зоны отдельно друг от друга;

Снаряжение и оружие

После открытия первого джавелина создание новго пилота и заход в Кузницу больше не вызывают зависание на загрузке;
Бонусы к ледяному урону теперь корректно применяются к ледяному снаряжению;
Бонусы глифов (Надписей), действующие на джавелина, теперь работают как положено;
Игроки больше не могут случайно разобрать надетые предметы;
Нельзя надеть элемент снаряжения, специфичный для одного джавелина, на другого;
Исправлена проблема с Выдающимися (Мастерскими) предметами, на которых могло не быть глифов вообще;
Выдающаяся автопушка Endless Siege показывает правильный бонус к урону (ошибочно отображалось 0%);

Загружаю...

Джавелины

Колосс быстрее активирует щит после использования способности или стрельбы из оружия;
Шторм теперь будет реагировать на выстрелы, если его щиты активны;
Исправлен эксплойт, позволявший использовать предельную способность (ульту) Шторма больше раз, чем полагалось;
Колос может поднимать сопартийцев под активированным щитом;
Увеличена сила комбо-ауры Перехватчика и к ней добавлен урон в течение времени;

Крафтинг

Материалы, купленные в магазине, показывают правильный уровень редкости, вместо некорректного Выдающегося;

Управление

Дополнительные улучшения схемы управления с мыши и клавиатуры;

Интерфейс

После некоторых разговоров не отображалось сообщение об изменении очков репутации с фракцией, это было исправлено;
Виджет сопартийцев теперь показывает корректную информацию о каждом игроке;
Исправлен ряд случае, когда субтитры залипали на экране после конца диалога;
Настройки больше не должны сбрасываться при выходе из игры на Xbox One;
Размытие в движении (Motion blur) теперь правльно отключается;
Электрический статусный эффект теперь правильно показывает увеличенный урон;
Добавлена возможность отключить отображение виджета сопартийцев;
На краю полоски компаса будет появляться пульсирующий сигнал, показывающий направление на врагов;
В Форте будет появляться уведомление, что игрок достиг лимита предметов в Хранилище;
На этапе починки Страйдера в миссии «Крик о помощи» радар теперь правильно показывает направление на все 4 точки;
Иконки праймера и детонатора были добавлены к снаряжению Перехватчика;
Исправлено некорректное отображение заполненной шкалы предельной способности, когда на самом деле она еще не готова;
Исправления звука.

В Anthem ужасно долгие загрузки. Это обещают исправить к релизу

Загружаю...
Источник: Bioware.ru