Nike хочет привязать договор с китайской лигой по LoL к числу зрителей

Команды LPL, главной лиги Китая по League of Legends, не согласны с условиями контракта с Nike, об этом сообщил The Esports Observer со ссылкой на собственный источник.

По данным портала, соглашение LPL с Nike не позволит командам заключать контракты с другими брендами одежды. Источник также утверждает, что Nike рассчитывает подписать с лигой предварительный договор, длительность которого будет зависеть от количества зрителей LPL. При этом предполагаемая сумма сделки в 144 млн долларов не верна.

19 ноября появилась информация о том, что Nike и LPL станут партнерами. Сообщалось, что в рамках соглашения американская компания выпустит игровую форму, одежду, обувь и атрибутику для всех команд лиги, а сумма сделки близка к одному млрд юаней (144 млн долларов).

В октябре Nike впервые подписала контракт с киберспортсменом: игрок Royal Never Give Up  Цзянь «Uzi» Цихао стал лицом рекламной кампании бренда «Dribble &» в Китае.

Чемпион мира по LoL нарядился горничной в честь победы

Источник: The Esports Observer