CEO Na’Vi: «Проблема нашей доты – Na’Vi.Dota. Все весьма сложно, и я пока идеальной пилюли не вижу»

CEO Na’Vi Евгений «HarisPilton» Золотарев рассказал об отношении организации к личным спонсорам игроков, новых дисциплинах, а также поделился мыслями о возможных проблемах команды.

О личных брендах игроков

«Медиаправа игроков принадлежат организации, и исходя из контрактов мы можем запретить им личных спонсоров. Но это возможности для ребят, а также шансы для нас как для агентства попробовать себя в других кейсах – вне стандартного маркетинга Na’Vi. Игрок как посол бренда – челлендж для нас, это хороший инструмент повышения лояльности со стороны игроков к Na’Vi. Единственное условие: отсутствие прямого конфликта интересов. Например, мы не можем продать личное спонсорство нашего игрока Red Bull». 

О возможном интернациональном составе

«Такая опция существует. В СНГ много свободных игроков, многие пишут сами и интересуются. Но получится ли что-то слепить из пяти отдельных игроков… Кто-то не поделил что-то в пабе – для них это веская причина не выступать вместе. Люди друг о друге что-то помнят, слышат, и это затрудняет сбор состава. На бумаге все достаточно легко: определяешь роли, смотришь статистику, проводишь собеседования. Но в реальности все немного иначе».

О проблемах игроков

«Зависит от дисциплины. В CS у нас жесткая иерархия, и все работает на профессиональном уровне. Конфликты могут вспыхнуть после каждого неудачного турнира, каждой неудачной игры – но ребята делают выводы и критических последствий не наступает.

Наверное, проблема нашей доты – Na’Vi.Dota. И костяк мы долго держали, и внешнее давление было, и ребята могли делать выводы на основе чужих точек зрений. Все весьма сложно, и я пока идеальной пилюли не вижу».

О новых дисциплинах

«Чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное. Мы сейчас без инвестиций: окупаемся, но живем на свои средства. Нам нужно плотно считать, чтобы было выгодно с точки зрения бизнес-модели. Смотрим Artifact, R6 Siege, Fortnite. Какие-то дисциплины появятся. В Fortnite громкие анонсы, но посмотрим на первые ивенты. Пока сложно сказать, что это киберспорт.

Мы довольны опытом в PUBG, пускай игра и просела из-за Fortnite. Ребята очень профессиональные, медийные, выигрывают турниры – нам грех жаловаться. Будем реагировать по мере развития ситуации».

«Игроки видели проблему только в Леброне». Главное из интервью CEO Na’Vi

Подпишись на нас ВКонтакте!

Источник: cybersport.ru