LeBron: «Dendi – наш лучший выбор на роль капитана»

Саппорт Natus Vincere Никола «LeBron» Попович прокомментировал результаты команды и высказался о важности капитана команды.

О выступлении на EPICENTER XL

«Лично я ехал на турнир за победой, и я действительно верил, что мы могли его выиграть. Особенно после побед над Virtus.pro и Team Secret. Но потом мы почему-то проиграли Newbee, а в матче против Pain мы не играли как команда. В итоге получилось, что мы обыграли две из трех лучших команд мира по рейтингу Dota Pro Circuit, но все равно закончили группу на последнем месте. Это печально».

О Лиле

«Он очень хороший игрок. Один из лучших на своей позиции, но в игре с ним бывает тяжело. Просто мы с ним очень разные люди, но Илья однозначно топовый исполнитель на своей роли».

В первую очередь он помогает нам тем, что является хорошим игроком. Он хорош во время лейнинга, в поздней стадии, во время коллов и тому подобное». 

О проблемах

«Я думаю, что нам нужно больше практики. Я стараюсь играть на команду, но в настоящее время мы не играем как одна команда. Это наша самая большая проблема. У нас суперскилловые игроки, но у нас не получается работать, как одно целое».

О капитане

«Мы много разговаривали на эту тему, но очевидно, что Dendi - наш лучший выбор. Капитан должен быть тем парнем, которого все будут слушать и уважать. В нашей команде это именно Даня. Даже если бы я мог быть лучшим капитаном и хотел бы этого... Если команда не полностью вас уважает, если не верит в вас, как мы верим в Dendi сейчас, то у вас ничего не получится. Вот почему KuroKy и Puppey – лучшие капитаны в мире. Кого бы они ни взяли в команду, их всегда будут слушать, а значит они всегда будут в топе».

О том, что в командах появляется много молодых игроков

«Раньше дота была другой. В команду чаще всего попадали по знакомству, поэтому там зачастую менялись одни и те же игроки. Теперь, с новой системой MMR, люди находят хорошего игрока в топе рейтинга, тестируют его и смотрят, как он играет. Профессиональные игроки привыкли думать, что паблики не являются показателем мастерства, но возможностями этой системой MMR пользуются многие топовые коллективы. Команды видят, что это действительно работает».

Na’Vi пытались сделать из Лила GH. Не получилось

ALOHADANCE: «В Na’Vi минус один, это точно»

Источник: cybersport.ru