Крупнейшие организации создали Всемирную ассоциацию киберспорта

Крупнейшие киберспортивные организации и компания ESL создали Всемирную ассоциацию киберспорта (WESA). Ее целью является профессионализация и подержание стабильности сцены.

«По примеру подобных спортивных ассоциаций, WESA является открытой организацией, которая будет способствовать профессионализации киберспорта путем введения представительства игроков (через агентов), стандартизированных правил, а также распределения доходов команд. WESA будет стремится к созданию предсказуемых графиков турниров для фанатов, игроков, организаций и комментаторов, и впервые приведет стороны к столу переговоров», — говорится в официальном анонсе.

Среди организаций-учредителей значатся Fnatic, Team EnVyUs, Ninjas in Pyjamas, G2 Esports, Virtus.Pro, Natus Vincere, Mousesports, FaZe Clan и компания-организатор турниров ESL. На текущий момент представители новой структуры ведут переговоры и с другими компаниями. Чтобы вступить в ассоциацию организация должна иметь обширную историю развития, серьезный опыт работы, а также иметь составы в нескольких дисциплинах.

«Мы приветствуем возможность участвовать в процессе принятия решений, касающихся турниров, подобных ESL CS:GO Pro League, которую нам предоставляет WESA. Партнерство, если я могу это так назвать, делает еще один шаг вперед: Natus Vincere и другие организации — основатели WESA получают часть от прибыли, когда речь идет о WESA и мероприятиях, санкционированных ею. Это огромный шаг в развитии индустрии» – прокомментировал событие Александр Кохановский, генеральный директор Natus Vincere.

Основным принципом работы WESA станет прозрачность всех отношений, а также поддержка игроков. Ассоциация планирует создать устойчивую основу для деловых и юридических аспектов киберспортивной сферы.

Кроме того, WESA создаст совет игроков, который станет связующим звеном между киберспортсменами и исполнительным советом WESA. Его представители также будут участвовать в обсуждении и принятии решений ассоциации.

Первой лигой, которая пройдет под эгидой объединения, станет ESL Pro League по CS:GO. Расписания для команд, участвующих в этом турнире и в ELeague и ECS, было сбалансировано, чтобы поклонники могли увидеть лучшие коллективы на всех чемпионатах.

В октябре 2015 года портал E-Frag опубликовал информацию о том, что ряд киберспортивных организаций создал Объединение команд, которое выдвинуло требования к крупным чемпионатам. Например, эта Ассоциация устанавливала минимальный размер призовых для лиг, в которых они будут принимать участие.

Источник: wesa.gg